Управление требованиями в Agile

Из курса вы узнаете, какие принципы работы с требованиями и как работать с ними в Agile. Научитесь использовать инструменты декомпозиции задач и на практике поймете, как разбирать требовавания с командой разработки.

Этот курс для тех, кто уже использует Agile и прошел базовые тренинги по принципам гибкой разработки.

Этот тренинг для вас, если вы хотите понять:

  • Как формировать бэклог
  • Как организовать эффективный процесс разработки требований
  • Как осуществлять приоритизацию и долгосрочное планирование

Программа тренинга:

  • Принципы работы с требованиями в Agile
  • Сбор требований в Agile
  • Проработка требований и декомпозиция
  • Актуализация требований и инструменты работы с требованиями

Тренер

Иван Селеверстов

В ИТ более 13 лет, управлял проектами и подразделением разработки, ИТ подразделением, продуктовыми направлениями. Имеет опыт заказной разработки (МЦФЭР-Консалтинг), разработки для внутреннего заказчика (в Билайн), разработки тиражируемых программных продуктов (ИнфоТеКС). Участвовал в проектах в сфере информационной безопасности, электронной коммерции, антифрода, торговли на фондовых рынках, рекламы. Участвовал в нескольких стартап-проектах в качестве разработчика, основателя и организатора. Имеет большой опыт в области организации аутсорсинга и распределенных команд разработки.

Является одним из организаторов конференции Agile Kitchen и школы профессионального развития Okademy.

Эксперт

Климент Кузьмин

12-летний опыт в IT. Участвовал в реализации более 30 продуктов. Эксперт в запуске продуктов с 0. Сделал карьеру в ЦБ РФ от инженера до экономического советника члена Совета директоров. В роли Product manager успешно запустил стартап в рамках Mail.ru Group - b2b продукт, изменивший рынок льготного финансирования бизнеса «Развивай.рф». Представлял концепт продукта на базе технологии DLT на международной площадке 96 стран «Alliance for Financial Inclusion». Читал учебную дисциплину «Управление финансовыми инновациями. Fintech» в НИУ Высшей школы экономики.