Lean Product Management: управление продуктом в крупной организации

Этот курс для менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые хотят выстроить процесс продуктовой разработки в своей компании.

Для прохождения курса, нужно обладать базовыми знаниями о разработке продуктов: кто такой Product manager, чем он отличается от Product Owner-a и Project manager-a, основные роли в продуктовой команде, как работает Agile, иметь представление о lean цикле продуктовой разработки, Customer development, impact mapping и design thinking.

При покупке курсов Lean Product Management и Agile Product Management — скидка 10% на оба курса!

Какие проблемы решает

  • Команды выпускают очередную версию продукта и не проводят оценки результатов и потребностей клиентов.
  • Регулярная поставка продукта налажена, но качество продукта остается невысоким.
  • Как приоритезировать множество требований от бизнес-подразделений.
  • Недостаток идей для дальнейшего развития продукта
  • Данные об аудитории продукта после запуска не совпадают с ожиданиями на этапе разработки
  • Метрики не помогают понять, какая фича должна войти в следующий релиз.
  • Данные метрик неуклонно ползут вверх, но оценки пользователей не высоки.
  • Фичи выпускаются, не меняют значения отслеживаемых метрик.

Результат:

  • Понимать основные задачи и место менеджера продукта в продуктовой команде.
  • Выстраивать цикл продуктовой разработки.
  • Применять современные практики lean-стартап, customer development, impact mapping и design thinking.
  • Сформировать общее понимание, видение и коллективное владение продуктом.
  • Понимать основные принципы формирования продуктовой команды.
  • Выстраивать систему метрик.
  • Определять важнейшее направление в продукте и в какой момент стоит переключить фокус.
  • Находить инсайты с помощью инструментов сегментирования, A/B-тестирования и когортного анализа.

Программа

  • Общее понимание продукта, как залог успеха проекта/продукта
  • Роль и место менеджера продукта в зависимости от размера компании и конкуренции на рынке
  • Совместное решение проблем
  • Паттерны продуктового мышления: Impact mapping для создания единого видения, Customer development для понимания аудитории, Design Thinking, lean-startup и lean-цикл работы с продуктом.
  • Создание продуктовой гипотезы, оценка возможностей продукта и построение бизнес-модели с использованием Lean Canvas
  • Иследование пользователей (Empathy & Focus): интервью, персоны, карта эмпатии, Experience Map
  • Описания бизнес-требований с помощью storymap
  • MVP и MLP — способ определить перечень фич, которые должны войти в итерацию
  • Практикум по быстрому созданию и проверке решения
  • Развитие продукта после выхода на рынок: жизненный цикл продукта, приоритезация бэклога по модели Кано
  • Метрики: как выбрать работающие, обзор инструментов работы с метриками.
  • Просветляющие упражнения на использование когортного анализа для поиска новых инсайтов.

Тренер

Зарынь Александра

Долгое время совместно с ведущими российскими процессинговыми компаниями развивала прием платежей на рынке e-commerce. Запустила и развивала несколько продуктов в компании НКО “Рапида”, успела поработать в Hybris Software и внести изменения в прием платежей мира ЖКХ вместе с ООО “А 3”. Параллельно росла как практикующий психотерапевт, работая с группами и индивидуально. В 2016 стала частью семьи Octoberry, где освоила дизайн-исследования, подключилась к продуктовому консалтингу и теперь делится своим опытом в формате тренингов.

Данила Максишко

Выпускник Британской высшей школы дизайна и ряда образовательных программ от IDEO, обладатель сертификатов ICAgile Certified Professional - Agile Team Facilitation, ICAgile Certified Professional (ICP). Практик сервис-дизайна и дизайн-исследований в приложении к продуктовому девелопменту. За плечами имеет ряд успешно завершенных исследовательских проектов для крупных игроков финтеха, сетевого ритейла, рекомендательных сервисов и агрегаторов. Одновременно с этим делится экспертизой в формате тренингов, коучинга и консалтинга. Главным ориентиром в своей работе видит распространение на российском рынке продуктовых и сервисных решений, создающих для людей выдающийся опыт.