Service Blueprint Workshop

Сервис – это не только отличный сайт или приложение. Это экосистема цифровых и физических точек касания, а также моментов общения с сотрудниками, которые вместе создают впечатление о компании – customer experience.

На тренинге Service Blueprint Workshop мы делимся опытом построения карты Service Blueprint для проектирования целостного клиентского опыта. Вооружившись инструментом, вы сможете создать общее с коллегами видение о крутом сервисе для своих клиентов.

Присоединяйтесь! Регистрация и специальные цены – по ссылке.

Тренер

Данила Максишко

Выпускник Британской высшей школы дизайна и ряда образовательных программ от IDEO, сертифицированный тренер от ICAgile – Business Value Analysis (ICP-BVA).

Практик сервис-дизайна и дизайн-исследований в приложении к продуктовому девелопменту. За плечами имеет ряд успешно завершенных исследовательских проектов для крупных игроков финтеха, сетевого ритейла, рекомендательных сервисов и агрегаторов. Одновременно с этим делится экспертизой в формате тренингов, коучинга и консалтинга. Главным ориентиром в своей работе видит распространение на российском рынке продуктовых и сервисных решений, создающих для людей выдающийся опыт.