Service Blueprint Workshop

Сервис – это не только отличный сайт или приложение. Это экосистема цифровых и физических точек касания, а также моментов общения с сотрудниками, которые вместе создают впечатление о компании.

На тренинге Service Blueprint Workshop мы делимся опытом построения карты Service Blueprint для проектирования целостного клиентского опыта. Вооружившись инструментом, вы сможете объединить коллег ради создания действительно крутого сервиса.

Присоединяйтесь! Открыта регистрация на 13 июля.

Тренер

Данила Максишко

Выпускник Британской высшей школы дизайна и ряда образовательных программ от IDEO, сертифицированный тренер от ICAgile – Business Value Analysis (ICP-BVA).

Практик сервис-дизайна и дизайн-исследований в приложении к продуктовому девелопменту. За плечами имеет ряд успешно завершенных исследовательских проектов для крупных игроков финтеха, сетевого ритейла, рекомендательных сервисов и агрегаторов. Одновременно с этим делится экспертизой в формате тренингов, коучинга и консалтинга. Главным ориентиром в своей работе видит распространение на российском рынке продуктовых и сервисных решений, создающих для людей выдающийся опыт.