Service Blueprint Workshop

Service Blueprint – карта клиентского опыта, отражающая ключевые детали поставки компанией этого сервиса.

На воркшопе мы покажем, как этот инструмент в сочетании с основными принципами сервисного дизайна помогает компаниям становиться лучше в глазах клиентов.

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Создаете и развиваете продукты (менеджер продуктов/проектов)
  • Выстраиваете взаимодействие с клиентом (маркетинг, продажи, клиентский сервис, смежные подразделения)
  • Участвуете в формировании стратегического видения компании
После прохождения тренинга вы:
1
Научитесь находить бизнес-возможности с позиции клиентского опыта
2
Освоите инструмент обнаружения узких мест во внутренних процессах и структуре компании
3
Поймете, как сформировать бэклог развития, основанный на целостном понимании сервиса
4
Получите инструмент коммуникации с заинтересованными сторонами в компании
5
Сможете проектировать лучшую версию сервиса

Программа тренинга:

  • Теоретические основы сервис-дизайна: базовые принципы, области применения, выгоды от внедрения
  • Практика построения service blueprint: построение и детализация пользовательских сценариев
  • Особенности выявления базовых сценариев на общем сервисном ландшафте компании: как сфокусироваться на главном
  • Практика построения бэклога развития на основе service blueprint: стратегические и тактические задачи
  • Кейсы применения инструмента: как инструмент помогает в реальной жизни

После тренинга у вас останется:

  • Шаблон карты клиентского опыта
  • Шпаргалка “Как провести сессию Service Blueprint”

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

В стоимость тренинга входит:

  • Кофебрейки и обед
  • Получение сертификата от ScrumTrek
  • Раздаточный материал (фирменный блокнот с чек-листом и ручка)

Оплата тренинга возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек)
Корпоративный формат:
1
Подходим индивидуально к каждому запросу — выясняем состав аудитории, основные задачи обучения, адаптируем программу выбранного курса под сферу бизнеса и поставленные задачи
2
Проводим обучение на вашей или нашей площадке
3
Запрос на проведение корпоративного тренинга можно направить на sh.ekaterina@scrumtrek.ru

Тренер

Данила Максишко

Выпускник Британской высшей школы дизайна и ряда образовательных программ от IDEO, сертифицированный тренер от ICAgile – Business Value Analysis (ICP-BVA). Практик сервис-дизайна и дизайн-исследований в приложении к продуктовому девелопменту. За плечами имеет ряд успешно завершенных исследовательских проектов для крупных игроков финтеха, сетевого ритейла, рекомендательных сервисов и агрегаторов. Одновременно с этим делится экспертизой в формате тренингов, коучинга и консалтинга. Главным ориентиром в своей работе видит распространение на российском рынке продуктовых и сервисных решений, создающих для людей выдающийся опыт.