Всем знакомы ситуации, когда после месяцев работы, огромных бюджетов, потраченных на запуск нового продукта он не летит. Как этого избежать? Можно ли? было заглянуть в будущее своего продукта, и понять в каком направлении его развивать Такие компании как Google, Amazon, Slack и многие другие уже это делают. Design sprint - фреймворк, разработанный Google ventures, с помощью которого вы сможете проверять продуктовые гипотезы за 5 дней.
Долгое время работала в крупном банке и помогала развивать кредитование юридических лиц по всей России. Несколько лет назад заинтересовалась дизайн мышлением и гибкими методологиями, освоила и стала применять на практике такие подходы, как Lean Customer Development, Lean Startup и т.д.
Сейчас Даша специализируется на проведении продуктовых исследований, помогая компаниям лучше понимать своих потребителей и создавать действительно классные продукты и сервисы в абсолютно разных отраслях, от ритейла до страхования. А также делится своим опытом в формате тренингов на различные темы.
Магомед помогает компаниям создавать и развивать продукты. Начав, когда-то с дизайн-мышления, со временем освоил и стал успешно применять в своей практике методики Lean Customer Development, Lean Strartup и многие другие. Сейчас Магомед ведущий специалист по продуктовым исследованиям компании Scrumtrek. За время своей работы, он успел реализовать проекты для крупнейших российских компаний, в абсолютно разных отраслях, начиная с IT и банковского сектора, заканчивая ритейлом и сырьевым бизнесом.