Дизайн-мышление для владельцев продукта

Этот тренинг поможет освоить базовые инструменты пользовательских исследований и возможность их имплементации в рабочие процессы. Все лучшее из дизайн-мышления, адаптированное под реальные задачи менеджера продуктов

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Начинающий владелец продукта
  • Менеджер проектов
  • Маркетолог
  • UX/UI исследователь/дизайнер

Программа тренинга:

  • Знакомство и сбор ожиданий
  • Базовые принципы исследований, отличие Design Thinking и Customer Development, и области их применения
  • Как найти правильных респондентов и как их зарекрутить для проведения исследования
  • Гайд для проведения интервью: какие вопросы задавать на интервью в зависимости от цели исследования и как составить гайд
  • Виды интервью: глубинное, проблемное и решенческое, в чем их отличие и область применения
  • Проведение 4-5 интервью на кейсе с реальными респондентами
  • Выгрузка и анализ результатов интервью
  • Персона-модели и Jobs to be done: в чем отличие и область применения, как использовать в работе
  • Customer Journey Map: виды, особенности формирования, как использовать в работе
  • Анализ артефактов, полученных в ходе исследования и выявление зон для роста
  • Как встраиваются исследования в рабочие процессы
  • Обзор по нашим кейсам исследований, которые мы проводили с lessons learned

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • Поймете процесс запуска и проведения пользовательских исследований
  • Получите опыт использования ключевых инструментов пользовательских исследований на реальных респондентах
  • Поймете как правильно проводить разные виды интервью и чем они отличаются
  • Поймете как правильно выгружать данные из исследований и как с ними работать
  • Сформируете road map изменений, которые вы можете запустить в вашей команде после прохождения тренинга

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

В стоимость тренинга входит:

  • Кофебрейки и обед
  • Получение сертификата от ScrumTrek
  • Раздаточный материал (фирменный блокнот с чек-листом и ручка)

Оплата тренинга возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек)
Корпоративный формат:
1
Подходим индивидуально к каждому запросу — выясняем состав аудитории, основные задачи обучения, адаптируем программу выбранного курса под сферу бизнеса и поставленные задачи
2
Проводим обучение на вашей или нашей площадке
3
Запрос на проведение корпоративного тренинга можно направить на sh.ekaterina@scrumtrek.ru

Тренер

Романовская Дарья

Долгое время работала в крупном банке и помогала развивать кредитование юридических лиц по всей России. Несколько лет назад заинтересовалась дизайн мышлением и гибкими методологиями, освоила и стала применять на практике такие подходы, как Lean Customer Development, Lean Startup и т.д.
Сейчас Даша специализируется на проведении продуктовых исследований, помогая компаниям лучше понимать своих потребителей и создавать действительно классные продукты и сервисы в абсолютно разных отраслях, от ритейла до страхования. А также делится своим опытом в формате тренингов на различные темы.

Магомед Яндиев

Магомед помогает компаниям создавать и развивать продукты. Начав, когда-то с дизайн-мышления, со временем освоил и стал успешно применять в своей практике методики Lean Customer Development, Lean Strartup и многие другие. Сейчас Магомед ведущий специалист по продуктовым исследованиям компании Scrumtrek. За время своей работы, он успел реализовать проекты для крупнейших российских компаний, в абсолютно разных отраслях, начиная с IT и банковского сектора, заканчивая ритейлом и сырьевым бизнесом.