Workshop по проведению интервью с пользователями

Не знаете какую функцию сделать следующей в продукте? Не понимаете почему изменились метрики? Хотите начать общаться со своими пользователями, но не знаете как? Данный воркшоп поможет вам освоить один из основных инструментов исследования пользовательского опыта – интервью.

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Создаете и развиваете продукты (менеджер продуктов/проектов)
  • Выстраиваете взаимодействие с клиентом (маркетинг, продажи, клиентский сервис, смежные подразделения)

Программа тренинга:

  • Исследования: теоретические основы
  • Как выбрать правильных пользователей на интервью
  • Как рекрутить респондентов на интервью
  • Как правильно составить гайд
  • Как правильно анализировать и систематизировать результаты интервью
  • И много практики проведения всех видов интервью

После прохождения тренинга вы:

  • Изучите виды интервью и их особенности
  • Поймете и попробуете на себе техники, тонкости и приемы проведения удачных интервью
  • Получите навыки проведения интервью и перестанете бояться задавать вопросы
  • Научитесь правильному истолкованию и систематизации результатов интервью

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

В стоимость тренинга входит:

  • Кофебрейки и обед
  • Получение сертификата от ScrumTrek
  • Раздаточный материал (фирменный блокнот с чек-листом и ручка)

Оплата тренинга возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек)
Корпоративный формат:
1
Подходим индивидуально к каждому запросу — выясняем состав аудитории, основные задачи обучения, адаптируем программу выбранного курса под сферу бизнеса и поставленные задачи
2
Проводим обучение на вашей или нашей площадке
3
Запрос на проведение корпоративного тренинга можно направить на sh.ekaterina@scrumtrek.ru

Тренер

Дарья Романовская

Долгое время работала в крупном банке и помогала развивать кредитование юридических лиц по всей России. Несколько лет назад заинтересовалась дизайн мышлением и гибкими методологиями, освоила и стала применять на практике такие подходы, как Lean Customer Development, Lean Startup и т.д. Сейчас Даша специализируется на проведении продуктовых исследований, помогая компаниям лучше понимать своих потребителей и создавать действительно классные продукты и сервисы в абсолютно разных отраслях, от ритейла до страхования. А также делится своим опытом в формате тренингов на различные темы.

Магомед Яндиев

Магомед помогает компаниям создавать и развивать продукты. Начав, когда-то с дизайн-мышления, со временем освоил и стал успешно применять в своей практике методики Lean Customer Development, Lean Strartup и многие другие. Сейчас Магомед ведущий специалист по продуктовым исследованиям компании Scrumtrek. За время своей работы, он успел реализовать проекты для крупнейших российских компаний, в абсолютно разных отраслях, начиная с IT и банковского сектора, заканчивая ритейлом и сырьевым бизнесом.