Unit-экономика и метрики продукта

В условиях текущей рыночной ситуации недостаточно просто сделать классный продукт. Одной из задач продуктовой команды становится привлечение, активация и удержание в продукте клиентов. Чем больше и дольше клиент живет с нами, тем больше мы зарабатываем.

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Начинаете смотреть на продуктовые метрики
  • Хотите двигаться в сторону экспериментов, нацеленных на увеличение ключевых показателей продукта
  • Хотите реализовывать максимально эффективный функционал, получая максимум бизнес-эффекта
  • Менеджер продуктов
  • Маркетолог
  • Участник продуктовых команд

Программа тренинга:

  • Основы unit-экономики продукта. Базовые определения и понятия unit-экономики. Теория ограничений. Три плеча unit-экономики. Практические упражнения на закрепления основных принципов unit-экономики
  • North Star Metric и как найти ключевую метрику в зависимости от критической для продукта фазы жизни клиента. Построение гипотез. Практические
    упражнения на построение гипотез. Привлечение клиентов. Воронка привлечения клиентов. Как работать с воронкой. Приоритезация гипотез BRASS Framework
  • Сегментация, воронка активации. Когорты. Учимся работать с воронкой.
    Примеры. Практические упражнения на использование воронки и когорт
  • Цикл виральности. Формулируем и приоритезируем гипотезы, нацеленные на улучшение viral loop. Приоритезация гипотез с помощью PIES Framework
  • С чего начать работу с unit-экономикой. Growth-team и кто входит в ее состав. Роль Growth мастера. Определение next steps. Подведение итогов и ответы на вопросы

После прохождения тренинга вы:

  • Познакомитесь с основами экономики продукта и ее базовым словарем
  • Попробуете на практических кейсах основные инструменты (воронки, когорты, сегментация)
  • Научитесь формулировать продуктовые гипотезы и выбирать максимально эффективные

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

В стоимость тренинга входит:

  • Кофебрейки и обед
  • Получение сертификата от ScrumTrek
  • Раздаточный материал (фирменный блокнот с чек-листом и ручка)

Оплата тренинга возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек)
Корпоративный формат:
1
Подходим индивидуально к каждому запросу — выясняем состав аудитории, основные задачи обучения, адаптируем программу выбранного курса под сферу бизнеса и поставленные задачи
2
Проводим обучение на вашей или нашей площадке
3
Запрос на проведение корпоративного тренинга можно направить на sh.ekaterina@scrumtrek.ru

Тренер

Дарья Рыжкова

Начинала свой профессиональный путь как системный аналитик в системном интеграторе, а затем несколько лет проработала в IT-подразделении банка. Не понаслышке знакома с проблемами крупных компаний при работе с продуктами. С 2013 года занимала позицию менеджера продуктов в онлайн-кинотеатре ivi.ru. При ее непосредственном участии были запущены обновленные музыкальные и детские приложения онлайн-кинотеатра для мобильных устройств и SmartTV. Одним из основных направлений ее работы было исследование поведения многомиллионной аудитории и поиск новых инсайтов. С апреля 2015 года присоединилась к дружному коллективу команды Octoberry b ScrumTrek в качестве Product Owner-a.

Александра Зарынь

Долгое время совместно с ведущими российскими процессинговыми компаниями развивала прием платежей на рынке e-commerce. Запустила и развивала несколько продуктов в компании НКО “Рапида”, успела поработать в Hybris Software и внести изменения в прием платежей мира ЖКХ вместе с ООО “А 3”. Параллельно росла как практикующий психотерапевт, работая с группами и индивидуально. В 2016 стала частью семьи ScrumTrek, где освоила дизайн-исследования, подключилась к продуктовому консалтингу и теперь делится своим опытом в формате тренингов.