Инструменты бизнеса XXI века, продуктово-ориентированные подходы к построению компаний
Вызовы XXI века становятся слишком сложными, для компаний, которые применяют инструменты XX века для выработки стратегии. Для компаний, желающих выжить и развиваться в XXI веке, необходимы инструменты стратегического менеджмента XXI века. В данном тренинге мы разберем основной инструментарий, который нам доступен для стратегического управления компаниями и достижения гибкости бизнеса - способности компаний реагировать на резкие изменения агрессивной внешней среды
Специалист по гибким методологиям, мастер делового администрирования в области стратегического менеджмента, специалист по построению высокоэффективных команд и мотивации персонала.
Прошел длинный путь от разработчика до руководителя разработки. Руководил программами проектов на 100+ человек. Руководил департаментом разработки размером более 100 человек. Работал в таких компаниях, как АО ФИНАМ, R-Style, Infowatch, Positive Technologies, Vocord Telecom. Имеет степень MBA Высшей Школы Экономики.