Скрам-мастер обиделся на владельца продукта? Владелец продукта не разговаривает с архитектором? Архитектор за глаза перемывает кости команде? Команда разругалась на ретроспективе? Все троллят всех на ежедневных встречах? Кто-то кого-то игнорирует? Значит, команде пора на тренинг по управлению конфликтами!
Agile — это люди и взаимодействия, и для многих скрам-мастеров именно необходимость построить качественные коммуникации становится ключевым вызовом профессии. Чтобы помочь в этом, мы сделали базовый тренинг по управлению конфликтами. Здесь вы научитесь снижать количество и силу конфликтов, управлять развитием тех, которые уже начались и выходить из конфликтов с лучшими решениями и не оставляя участников обиженными.
В ИТ больше 20 лет, половину этого времени в управлении, в agile с 2008, работал штатным коучем в Сбербанке и Райффайзенбанке, и, как внешний, с более, чем десятком компаний в ИТ и не-ИТ сфере, включая гос.сектор. Специализируется на построении процессов производства в больших (100+ человек) командах. Читает базовые тренинги по agile, scrum и kanban, тренинги по управлению требованиями, по фасилитации и коучингу, разработке пользовательских интерфейсов.