Продажи по Scrum в B2B. Agile sales.

Этот тренинг поможет понять, как оперативно менять подходы к b2b-продажам, как обеспечить интенсивность и экспертный подход в работе команд менеджеров, сократить цикл продаж. Основано на реальных Cases российских компаний.

Тренинг будет полезен, когда:
1
Вы хотите начать продавать новые продукты и услуги
2
У вас очень длинный цикл продаж
3
Вы ЗАМЕТИЛИ что СПИН не работает как прежде
4
У вас падение оборотов
5
Денежный бонус за выполнение плана уже не стимулирует рост
6
Вам кажется, что ваши продавцы ничего не делают
7
Вы хотите, чтобы ваши сотрудники службы продаж делились успешными кейсами и развивали кросс-продажи в своих аккаунтах
8
У вас не получается привлечь с рынка подходящих продавцов и платить им столько, сколько они обычно стоят

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Коммерческий директор
  • Директор по развитию бизнеса
  • Менеджер по продажам
  • Топ-менеджер среднего/крупного бизнеса
  • Хотите что-то изменить в продажах

Программа тренинга:

  • О том, что работало раньше (СПИН и тд) и не работает сейчас
  • Проблематика - понимание роли агента изменений в продажах, понимание необходимости запуска новых продуктов и услуг, сокращения цикла продаж.
  • Основы и история гибких методологий (Agile). Business Agility
  • Переход от старого к новому. Нейропластичность. Модель SCARF и открытые вопросы СПИН
  • Структура Scrum. Эмпирическая теория процессов. Роли, события и артефакты скрама
  • Кросс-функциональные и самоорганизующиеся команды. Роль владельца продукта\услуги и скрам-мастера
  • Запуск продажи новых продуктов и команд
  • Видение продажи продукта\услуги. Создание первоначального бэклога продажи продукта\услуги. Управление бэклогом
  • Пользовательские истории и критерий приемки. Коллективный и индивидуальный OKR
  • Оценки задач. Бюджет и сроки (Lean Canvas, Agile-контракты)
  • Спринт, его планирование и уточнение бэклога продукта
  • Ретроспектива и обзор спринта
  • Взаимодействие с командами, pre-sales, техническими исполнителями и заинтересованными лицами внутри компании
  • Коучинг команд

После прохождения тренинга вы:

  • Поймёте, как сократить цикл продаж
  • Получите навыки выявления узких мест в процессе организации продаж
  • Глубоко разберётесь с подходами к мотивации менеджеров по продажам
  • Получите алгоритм создания и работы команды менеджеров по продажам
  • Научитесь лучше продавать проблемы бизнесу
  • Узнаете, как создавать культуру ответственности и фокуса на результат
  • Поймёте, как использовать agile-ценности на уровне всей организации для решения организационных проблем и роста продаж
  • Научитесь оперативно тестировать и выводить на рынок новые продукты и услуги
  • Поймете как меняется работа с людьми при использовании гибких методологий agile в продажах

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

В стоимость тренинга входит:

  • Кофебрейки
  • Получение электронного сертификата от ScrumTrek
  • Раздаточный материал

Оплата тренинга возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек)

Тренер

Иван Селеверстов

В ИТ более 13 лет, управлял проектами и подразделением разработки, ИТ подразделением, продуктовыми направлениями. Имеет опыт заказной разработки (МЦФЭР-Консалтинг), разработки для внутреннего заказчика (в Билайн), разработки тиражируемых программных продуктов (ИнфоТеКС). Участвовал в проектах в сфере информационной безопасности, электронной коммерции, антифрода, торговли на фондовых рынках, рекламы. Участвовал в нескольких стартап-проектах в качестве разработчика, основателя и организатора. Имеет большой опыт в области организации аутсорсинга и распределенных команд разработки.

Является одним из организаторов конференции Agile Kitchen и школы профессионального развития Okademy.

Константин Соколов

Agile Coach, эксперт в области Agile-трансформации подразделений продаж, проектных и инженерных команд, эксперт в области информационной безопасности. За более чем 20 лет работы в IT-сфере Константин создал эффективные подразделения по разработке и продаже инфраструктурных решений, информационной безопасности, АСУ ТП в нескольких крупных системных интеграторах. Занимался антикризисным управлением, развитием и оптимизацией различных подразделений и компаний, созданием подразделений продаж, выводом на рынок новых продуктов и услуг.