Agile маркетинг

Что такое Agile Marketing? Как эффективно выстроить кросс-функциональную команду? Как фокусироваться на клиенте, а не на продаже? Как заглянуть дальше привлечения, понять весь жизненный цикл клиента? Как гибкий маркетинг позволяет оставаться на одной волне с пользователем? Как перестать изучать, но регулярно анализировать клиента? Как делать гибкие итеративные кампании и зачем?

Agile Marketing обеспечивает основу для предоставления высококачественных, ориентированных на аудиторию результатов в более быстром темпе и с меньшими затратами.

Этот тренинг для вас, если вы:

  • Менеджер или директор по маркетингу
  • Менеджер или руководитель по продажам
  • Руководитель подразделений
  • Руководитель проектов
  • Продуктовый менеджер или владелец продуктов
  • Менеджер разработки, дизайнер PR или скрам-мастер
  • Агент изменений

Программа тренинга:

  • Что такое Agile и зачем он нужен маркетингу
  • Agile VS Classic Marketing
  • Анализ и Сегментация клиентов
  • Запускаем гибкие подходы к маркетингу в вашей компании
  • Адаптивное планирование
  • Настройка и проведение каденции
  • Эксперименты, быстрые циклы, виражи
  • Обсуждение реальных примеров и кейсов

После прохождения тренинга Вы:

  • Поймете как выстраивать эмоциональную связь с клиентом
  • Получите модель выстраивания бизнеса и маркетинга вокруг клиента
  • Попрактикуетесь в инструментах адаптивного планирования
  • Узнаете механику кросс-функциональных команд и их связи с бизнесом
  • Сделаете свой маркетинг более устойчивым к изменениям
  • Сможете построить backlog инициатив по исследованию рынка и своих продуктов/сервисов
  • Переосмыслите свою роль в компании

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

В стоимость тренинга входит:

  • Кофебрейки
  • Получение сертификата от консорциума ICAgile – Certified Professional Agile Marketing
  • Раздаточный материал (фирменный блокнот с чек-листом и ручка)

Оплата тренинга возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек)
Корпоративный формат:
1
Подходим индивидуально к каждому запросу — выясняем состав аудитории, основные задачи обучения, адаптируем программу выбранного курса под сферу бизнеса и поставленные задачи
2
Проводим обучение на вашей или нашей площадке
3
Запрос на проведение корпоративного тренинга можно направить на sh.ekaterina@scrumtrek.ru

Тренер

Ирма Гагулиа

Закончила Высшую Школу Экономики по специальности Бизнес-Информатика и Реннскую Школу Бизнеса во Франции по специальности Цифровой маркетинг и Международные коммуникации.

Имеет богатый опыт работы в ведущих медийных компаниях как в России так и зарубежом.
Отстраивала работу диджитал и маркетинг отделов с нуля, руководила запусками крупных международных кросс-платформенных проектов в многофункциональных командах, успешно практикуя Agile практики.

Работала hands-on в аналитике/тестировании/исследованиях/продакшне/рекламе. Отвечала за запуск экспериментальных продуктов.
Присоединилась к команде ScrumTrek чтобы делиться своим международным опытом и развивать направление гибкого маркетинга и продуктов.

Анатолий Коротков

Активист Agile-мышления и процессов. Имеет большой опыт в создании доверительной культуры и атмосферы в командах.



Свой профессиональный путь начал в 2009 году в небольшой инвестиционной компании в качестве разработчика. Отвечал за реализацию 5 проектов и автоматизацию работы всей компании, руководя командой до 7 человек. В 2012 году был приглашен в одну из крупнейших российских ИТ-компаний – СКБ Контур, чтобы помочь создать внутренний биллинг компании. Прошел путь от Тим-лида и Архитектора до Менеджера разработки, помогал управлять командой от 5 человек на старте до 50 и распределением на 3 офиса (Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург).



С 2014 года посвятил себя корпоративному Agile-коучингу: масштабированию собственной команды; роли Scrum Master; проведению ретроспектив, тренингов и аудитов внутри компании, а также выступлению с докладами на внутренних и внешних конференциях.



В 2016 году решил делать мир лучше: вышел за границы одной корпорации и присоединился к дружной команде ScrumTrek. С тех пор занимает около 1000 часов в год тренингами/воркшопами и стратсессиями. Участвовал в трансформации более 20 компаний, более 50 пилотов, а также 4х трансформациях компаний целиком. Вырастил более 50 agile coach к концу 2018 года.



С 2018 года взял на себя роль CEO компании ScrumTrek: сфокусирован на бизнесе, финансах, брендинге, бэк-офисе, управлении и росте бизнеса. До сих пор работает с людьми :)