Курс вебинаров по Канбан-методу

Научит применять принципы и практики Канбан-метода для управления потоком работы в разных сферах: от IT (разработка новых продуктов и развитие текущих) до управления проектами в интеллектуальной сфере, HR Recruitment и т.д. Основа курса — тренинг Kanban System Design от LeanKanban University.

Разработан для Agile-коучей, скрам-мастеров и мидл-менеджеров с целью систематизировать знания по Канбан-методу, выстроить рабочие процессы по Канбану и самостоятельно обучить сотрудников методу на рабочих местах.

Обучение продлится 4 недели, вебинары будут 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам с 19:30 до 21:00 по московскому времени.

Ключевые особенности курса
1
Вы получите необходимый объем инструментов, практик и примеров из реальных компаний для использования Канан-метода в работе (самая популярная альтернатива фреймворку Scrum).
2
Вы сможете применять полученные знания и навыки независимо от того, разрабатываете ли вы софт или совсем не связаны с ИТ-индустрией.
3
Вы получить ответы на вопросы от экспертов и практиков Канбан-метода. И если у вас уже есть кейс (попытка внедрения Канбан-метода) – тренер разберет его на вебинаре при вашем желании.
4
Мы учим применять полученные знания конкретно в вашей ситуации.

Программа курса:

  • Вебинар 1. История появления Канбан-метода, определение, отличие LeanKanban от Lean, принципы управления изменениями.
  • Вебинар 2. WIP-лимиты. Анонс основных практик Канбан-метода, теория ограничений и закон Литтла. Делился секретами, как продать WIP-лимиты команде.
  • Вебинар 3. Визуализация. Вы изучите основные принципы визуализации Канбан-систем и создадите дизайн карточки. Поймете, как правильно визуализировать Канбан-доски и обсудите результат с единомышленниками.
  • Вебинар 4. Прото-Канбан системы. С чего начать применение Канбан-метода? Пять готовых Канбан-систем для использования здесь и сейчас и для борьбы с сопротивлениями.
  • Вебинар 5. Каденции. Какие встречи бывают в Канбане? С какой регулярностью проводятся. Даем анонс всех встреч и разбираем три командные встречи.
  • Вебинар 6. Метрики и время в Канбан-системах. Рассмотрим управление потоком работы в Канбане и что на него влияет. Прогнозируем время выполнения задач. Выделяем классы обслуживания.
  • Вебинар 7. S.T.A.T.I.K. Используем инструмент системного подхода к использованию Канбан-метода. Учимся создавать индивидуальные Канбан-системы самостоятельно.
  • Вебинар 8. Разбор кейсов. Ответы на вопросы участников курса от аккредитованного Канбан-тренера и LeanKanban-эксперта Алексея Пименова.
  • Вебинар 9. Обзор сервиса поставки. Проведение каденции "Обзор сервиса поставки". Ретроспектива, подведение итогов и завершение курса.
По окончанию курса у вас остается:
1
Электронный сертификат от ScrumTrek
2
Видеозаписи всех вебинаров, результаты домашних заданий
3
Подборка лучших статей, книг и видео по всем темам курса.

Групповые скидки:

  • От 2 до 4 участников - скидка 5 %
  • От 5 и больше участников - скидка 10 %

Оплата курса возможна:

  • По счету от юридического лица (выдается акт об оказании услуг)
  • Банковской картой (выдается электронный кассовый чек).

Тренер

Игорь Филипьев

Тренер и консультант по гибким методологиям, эксперт в области Канбан-метода с опытом работы в банковской сфере, руководитель образовательного сервиса Scrumtrek.Online.
Прошел путь от разработчика до IT-менеджера. Основал веб-студию "26". Опыт работы в компаниях – 13 лет (Кока-Кола, Газпром, Альпари, Альфа-Банк, Хоум Кредит Банк). В IT-менеджменте более 11 лет.

Украинцева Мария

Agile coach, ICAgile Authorized Instructor, Certified Scrum Master, Certified SAFe 4 Agilist, Kanban Management Professional.

В agile с 2016 года, за это время была service delivery manager в конструкторском бюро, scrum master в банке.
Сейчас выступает в роли внешнего консультанта в таких компаниях, как Avito, Дом.ру, Почта Банк, Яндекс.Деньги, tokenbox и др.
Также выступает на конференциях по современным методам управления, занимается проведением и организацией митапов. Специализируется на проведении сессий, воркшопов и бизнес-игр на 50+ человек.