Инструменты бизнеса XXI века, продуктово-ориентированные подходы к построению компаний
Вызовы XXI века становятся слишком сложными, для компаний, которые применяют инструменты XX века для выработки стратегии. Для компаний, желающих выжить и развиваться в XXI веке, необходимы инструменты стратегического менеджмента XXI века. В данном тренинге мы разберем основной инструментарий, который нам доступен для стратегического управления компаниями и достижения гибкости бизнеса - способности компаний реагировать на резкие изменения агрессивной внешней среды
В ИТ более 13 лет, управлял проектами и подразделением разработки, ИТ подразделением, продуктовыми направлениями. Имеет опыт заказной разработки (МЦФЭР-Консалтинг), разработки для внутреннего заказчика (в Билайн), разработки тиражируемых программных продуктов (ИнфоТеКС). Участвовал в проектах в сфере информационной безопасности, электронной коммерции, антифрода, торговли на фондовых рынках, рекламы. Участвовал в нескольких стартап-проектах в качестве разработчика, основателя и организатора. Имеет большой опыт в области организации аутсорсинга и распределенных команд разработки.
Является одним из организаторов конференции Agile Kitchen и школы профессионального развития Okademy.