Упорядоченный по приоритету и регулярно обновляемый список инициатив, которые планируется реализовать для достижения ключевых результатов.
Видение — Vision
Формулировка вдохновляющего, но достижимого будущего состояния компании.
Видение, как правило, включает ожидаемый масштаб бизнеса, оценку со стороны клиентов и партнеров, новые компетенции и ценности компании.
Свойства эффективного видения:
- включает количественные характеристики;
- ограничено по времени;
- лаконичное;
- проверяемое;
- достижимое;
- вдохновляющее.
Подробнее:
Версия 1.3.
Показатель оценки одной из ключевых сторон операционной деятельности компании. Различают 2 вида таких показателей: ключевой показатель результативности (КПР), к примеру, провести 10 встреч с потенциальными клиентами, и ключевой показатель эффективности (КПЭ), к примеру, заключить не менее 1 контракта на каждые 10 встреч с потенциальными клиентами.
2-5 метрик, с помощью которых оценивается успех достижения цели. Пример ключевого результата: увеличить конверсию в покупку с 50 до 70%.
Запоминающееся качественное описание конечного результата цели. Должно быть коротким, вдохновляющим и вовлекающим, способным мотивировать OKR-команду и бросать ей вызов, к примеру, добиться рекордных показателей во всех областях маркетинга.