Упорядоченный по приоритету и регулярно обновляемый список инициатив, которые планируется реализовать для достижения ключевых результатов.
Ключевые результаты — Key Results (KRs)
2-5 метрик, с помощью которых оценивается успех достижения цели. Пример ключевого результата: увеличить конверсию в покупку с 50 до 70%.
Ключевые результаты (Key Results) являются второй составляющей OKR (Objectives and Key Results): «Я достигну (цели), что можно оценить с помощью (набора ключевых результатов)».
Критерии хороших ключевых результатов:
- количественные и измеримые;
- отражают масштаб предстоящего изменения: от какого значения стартуем и до какого значения хотим вырасти;
- основаны на ценности, а не задаче;
- амбициозные: при сохранении текущего способа работы невозможно добиться 100% результата.
Подробнее:
- Как выбрать правильные метрики для OKR: Output или Outcome
- Когда стоит добавлять в Key Results (Ключевые Результаты) балансирующие метрики?
- Опережающие и запаздывающие показатели
- Примеры OKR
- Цели в OKR: почему они должны мотивировать
Версия 1.5.
Формулировка вдохновляющего, но достижимого будущего состояния компании.
Показатель оценки одной из ключевых сторон операционной деятельности компании. Различают 2 вида таких показателей: ключевой показатель результативности (КПР), к примеру, провести 10 встреч с потенциальными клиентами, и ключевой показатель эффективности (КПЭ), к примеру, заключить не менее 1 контракта на каждые 10 встреч с потенциальными клиентами.
Запоминающееся качественное описание конечного результата цели. Должно быть коротким, вдохновляющим и вовлекающим, способным мотивировать OKR-команду и бросать ей вызов, к примеру, добиться рекордных показателей во всех областях маркетинга.