
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results? И как работает процесс внедрения?
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results? И как работает процесс внедрения?
История внедрения Objectives and Key Results в глобальном научном издательском доме численностью 7 тысяч сотрудников по всему миру.
Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.
Мы уже писали о необходимости выстраивания организации вокруг продуктов и об их определении ради фокуса на ценности для клиента и роста бизнеса. В данной статье я постараюсь верхнеуровнево описать базовые элементы, из которых может состоять структура крупной продуктовой организации.
Как Владелец OKR (Objectives and Key Results) может усилить разделение ответственности за конечный результат так, чтобы успех по-настоящему начал зависеть от вклада каждого члена OKR-команды.
Что такое самоорганизация команды в рамках фреймворка Objectives and Key Results? И как это совмещается с наличием роли владельца OKR?
Про область применения, разницу и взаимосвязь между OKR и KPI. Какой из инструментов применять или оба сразу? Если применять оба инструмента, то как внедрять: одновременно или последовательно?
Чек-лист внедрения Objectives and Key Results должен представлять собой структурированный список лучших практик, которые поощряют развитие инициативы и служат ориентиром при становлении OKR.
Актуальность вопроса: что делать с премией при внедрении OKR — все нарастает и нарастает. А это значит, что в дискуссии: что общего между OKR и обсессивно-компульсивным расстройством — есть доля не только шутки. И всё из-за того, что авторы OKR четко указали, что вопросы компенсаций и вознаграждения должны быть разведены с OKR.
Команды выполняют поставленные цели и постоянно натыкаются на одни и те же системные проблемы. В таких случаях OKR можно использовать, как способ фокусировки на решении системных проблем.