
Доклад Сергея Григоренко на конференции OKR Russia 19 апреля 2023 года. История о том, как внедряли OKR в компании 12STOREEZ и внедряют до сих пор, о препятствиях, с которыми столкнулась команда, как их преодолевала и какие уроки из этого вынесла.
Доклад Сергея Григоренко на конференции OKR Russia 19 апреля 2023 года. История о том, как внедряли OKR в компании 12STOREEZ и внедряют до сих пор, о препятствиях, с которыми столкнулась команда, как их преодолевала и какие уроки из этого вынесла.
Третья статья проекта «Инструменты OKR» об инструменте Value Stream Mapping, который отличным и наглядным способом помогает изобразить шаги, которые необходимы, чтобы потребность людей превратилась в продукт или услугу.
Вторая статья проекта «Инструменты OKR». Инструмент Unit-экономика, который помогает построить бизнес-модель существующего продукта или услуги вашей компании и определить показатели, на которые вы можете повлиять.
История Евгении Хизевой про применение подхода Objectives and Key Results в компании ГНИВЦ (Главный научный инновационный внедренческий центр), одном из главных подрядчиков ФНС (Федеральной налоговой службы).
Первая статья проекта «Инструменты OKR». Рассмотрим SWOT/TOWS — инструмент выработки стратегических, зачастую годовых, а то и более длительных целей.
Обратил внимание, что на эту тему очень мало материалов в сети и решил в общих чертах поделиться, как мы проводим комплексное исследование под задачи заказчика.
Выступление 1978 года Эндрю Гроува — создателя OKR (Objectives and Key Results).
Все больше компаний выбирает OKR-подход как способ стратегической адаптации в постоянно меняющейся среде и максимального вовлечения энергии и потенциала персонала. Есть ощущение, что для HR-лидеров OKR — идеальный инструмент, охватывающий эффективность, мотивацию, культуру и коммуникации сразу. И поэтому именно HR лидирует OKR в компании. Спойлер: это не всегда так! В статье разберем, как соотносится карта компетенции HR-менеджера с OKR-подходом и почему лидерство HR в OKR крайне желательно.
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results? И как работает процесс внедрения?
История внедрения Objectives and Key Results в глобальном научном издательском доме численностью 7 тысяч сотрудников по всему миру.