
Выбрать классные и качественные OKR – это только начало. Самое сложное и интересное – наладить такой процесс регулярных Check-in, который усилит мотивацию и дисциплину людей двигать OKR.
Выбрать классные и качественные OKR – это только начало. Самое сложное и интересное – наладить такой процесс регулярных Check-in, который усилит мотивацию и дисциплину людей двигать OKR.
Кратко о самом важном из ежегодного отчета 2020 OKR Annual Report компании There Be Giants.
Как мы можем быть уверены, что компания получает максимум пользы от своего OKR-процесса? Как запустить процесс постоянного совершенствования инструмента OKR?
OKR открывает возможности для Scrum-команды сформировать тактические цели команды на несколько спринтов, выразить цели с помощью метрик и четко сформулировать цели каждого спринта.
На примерах разберем, как лучше формулировать OKR.
Коллеги из компании Typical сделали первое исследование OKR в России, за что ребятам хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо. Проделан огромный труд и получены интересные инсайты. Опыт внедрений Scrumtrek показывает несколько другие выводы, и мы решили написать статью со списком отличий в точках зрения.
OKR (Objectives and Key Results) — это система постановки целей, инструмент, который помогает создавать новые сервисы и услуги, а также улучшать текущие продукты.
Посмотрим, какие уровни OKR существуют, и как вы можете применять их в своей компании.
Небольшой кусочек тренинга Константина Хохрина и Сергея Рогачева про OKR.
«Нет денег», «Не растет выручка», «Все плохо» – знакомые всем проблемы, которые часто партнеры и акционеры просят нас решить до того, как дадут нам инвестиции. Проблема таких проблем в том, что они не решаемы в том виде, в котором сформулированы. Для этого мы попробуем использовать ТОС (теорию ограничений) и дерево нежелательных явлений, как ключевой драйвер поиска исходных предпосылок — корневых проблем, на которые и следует сфокусироваться в наших OKR.
OKR – это не просто три буквы, а целый Framework управления по целям. В него входят, как сами цели, так и ключевые результаты. Плюс измерители, верификация, события и отслеживание OKR. Для того, чтобы работать с OKR у компании должна быть миссия, среднесрочные цели и OKR-цикл.