
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
OKR-мастер — это новая роль, отвечающая за внедрение, поддержку и развитие Objectives and Key Results в вашей компании.
В книге Клаус делится своим опытом ускорения поставки через разбор кейса Agile-трансформации крупной компании и поэтапно через формат “Проблема-Причина-Решение” представляет свою модель Flights Levels.
Гибкость организации как баланс в зависимости от контекста между иерархией и сетевой структурой, между эффективностью и результативностью, между узкими специалистами и универсалами.
Objectives and Key Results используют компании из Fortune 500, IT-компании, банки, производственные компании и лидеры практически любой отрасли.
Эта статья — навигатор по миру OKR, где в виде ссылок собраны ответы на вопросы: Что такое Цели и Ключевые результаты? Правда ли, что методология OKR работает? Как OKR внедрять именно в вашей компании?
История Алины Константиновой из СВЕЗА (Севергрупп) про успешный кейс внедрения Objectives and Key Results, но со второго раза.
История компании-интегратора решений в области оптоэлектроники про внедрение Objectives and Key Results, проведенное по инициативе от ИТ к бизнесу.
История Андрея Мещерякова из Яндекс.Маркет про зрелый процесс целеполагания от стратегии до квартальных целей и обратно, отслеживание прогресса и изменение направления на ходу, а также раскрытие потенциала сотрудников.
Как запустить OKR на сверхскоростях на 2000 сотрудников в самоуправляемой компании.
Как система целеполагания OKR помогает изменять культуру, организацию и деятельность международного инвестиционного банка Goldman Sachs.