Agile
Agile People
Agile-коуч
Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
Enterprise Agile Russia
Hardware
Kanban
KPI
Lean
LeSS
Nexus
OKR
OKR Russia
OKR-инструменты
Project management
RTE
SAFe
Scrum
Scrum in Hardware
Scrum-мастер
Spotify
Архитектура
Бюджетирование
Владелец продукта
Игра
ИИ
Инженерия
История
Конфликты
Маркетинг
Менеджмент
Обучение
Продуктовый менеджмент
Самоорганизация
Управление портфелем
Фасилитация
Финансы
Холакратия
Применить

Business Agility

Узнайте, как достичь гибкости организации и быстрой реакции на изменения: стратегия, оргструктура, процессы и культура.

26 май 2023, Сергей Рогачев
Инструменты формирования OKR #3: Value Stream Mapping

Третья статья проекта «Инструменты OKR» об инструменте Value Stream Mapping, который отличным и наглядным способом помогает изобразить шаги, которые необходимы, чтобы потребность людей превратилась в продукт или услугу.

15 май 2023, Сергей Рогачев
Инструменты формирования OKR #2: Unit-экономика

Вторая статья проекта «Инструменты OKR». Инструмент Unit-экономика, который помогает построить бизнес-модель существующего продукта или услуги вашей компании и определить показатели, на которые вы можете повлиять.

17 фев 2023, Елена Мигунова
Джек-рассел-терьер вашего OKR-процесса, или какая роль в OKR отводится HR

Все больше компаний выбирает OKR-подход как способ стратегической адаптации в постоянно меняющейся среде и максимального вовлечения энергии и потенциала персонала. Есть ощущение, что для HR-лидеров OKR — идеальный инструмент, охватывающий эффективность, мотивацию, культуру и коммуникации сразу. И поэтому именно HR лидирует OKR в компании. Спойлер: это не всегда так! В статье разберем, как соотносится карта компетенции HR-менеджера с OKR-подходом и почему лидерство HR в OKR крайне желательно.

Оргдизайн продуктовой компании. Как выстроить структуру, которая помогает расти

Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.

Продуктовая оргструктура и домены организации по Муру

Мы уже писали о необходимости выстраивания организации вокруг продуктов и об их определении ради фокуса на ценности для клиента и роста бизнеса. В данной статье я постараюсь верхнеуровнево описать базовые элементы, из которых может состоять структура крупной продуктовой организации.

123458