Третья статья проекта «Инструменты OKR» об инструменте Value Stream Mapping, который отличным и наглядным способом помогает изобразить шаги, которые необходимы, чтобы потребность людей превратилась в продукт или услугу.
Business Agility
Узнайте, как достичь гибкости организации и быстрой реакции на изменения: стратегия, оргструктура, процессы и культура.
Вторая статья проекта «Инструменты OKR». Инструмент Unit-экономика, который помогает построить бизнес-модель существующего продукта или услуги вашей компании и определить показатели, на которые вы можете повлиять.
Первая статья проекта «Инструменты OKR». Рассмотрим SWOT/TOWS — инструмент выработки стратегических, зачастую годовых, а то и более длительных целей.
Обратил внимание, что на эту тему очень мало материалов в сети и решил в общих чертах поделиться, как мы проводим комплексное исследование под задачи заказчика.
Выступление 1978 года Эндрю Гроува — создателя OKR (Objectives and Key Results).
Все больше компаний выбирает OKR-подход как способ стратегической адаптации в постоянно меняющейся среде и максимального вовлечения энергии и потенциала персонала. Есть ощущение, что для HR-лидеров OKR — идеальный инструмент, охватывающий эффективность, мотивацию, культуру и коммуникации сразу. И поэтому именно HR лидирует OKR в компании. Спойлер: это не всегда так! В статье разберем, как соотносится карта компетенции HR-менеджера с OKR-подходом и почему лидерство HR в OKR крайне желательно.
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results? И как работает процесс внедрения?
История внедрения Objectives and Key Results в глобальном научном издательском доме численностью 7 тысяч сотрудников по всему миру.
Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.
Мы уже писали о необходимости выстраивания организации вокруг продуктов и об их определении ради фокуса на ценности для клиента и роста бизнеса. В данной статье я постараюсь верхнеуровнево описать базовые элементы, из которых может состоять структура крупной продуктовой организации.