Обзор исследования OKR в России 2022
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results? И как работает процесс внедрения?
Исследование OKR в России 2022 проводилось в Telegram-чате OKR Russia с 14 июля по 17 сентября 2022 года. Собраны ответы более 100 респондентов.
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results или Цели и Ключевые Результаты — новый подход к постановке и достижению стратегических целей с максимальным вовлечением сотрудников? Необходимо согласовать работу различных подразделений в направлении ключевых фокусов компании, а также обеспечить мониторинг и достижение результатов по ним.
Сообществу OKR Russia 3 года — и это видно по опыту внедрений OKR в российских компаниях.
Как работает процесс OKR? Подавляющее большинство применяет тактические квартальные цели, но около трети трассирует их от стратегических годовых целей.
Классно, что большинство настроило регулярное и частое отслеживание прогресса достижений целей — раз в 2, а то и каждую неделю.
Количество целей и ключевых результатов также соответствует рекомендациям: максимум 3 цели и 2-5 ключевых результата в каждой цели.
Не все компании смогли отвязать OKR, как процесс управления компанией, от бонусов, как процесса мотивации сотрудников. Значит, все только начинается!
Присоединяйтесь к сообществу практиков OKR Russia: https://okr-russia.ru — которое занимается стандартизацией и сертификацией специалистов в области внедрения и применения подхода OKR.

Agile и Scrum, управление проектами и управление изменениями, продакт-менеджмент или инженерные практики в Agile — какое обучение выбрать? Где посмотреть все наши курсы и как их сравнить? Как выглядит дорожная карта обучения для разных ролей и направлений?

Это заключительная статья цикла про 9 моделей оргдизайна, в ней я расскажу про экспериментальные и гибкие модели. В конце материала вы найдете полезные рекомендации, как выбрать подходящую модель оргдизайна и партнера, с которым не страшно пройти бок о бок этот тернистый путь.

Как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.