Customer Lead Time
Время от точки принятия обязательств до поставки результата клиенту или заказчику. Оно включает в себя все ожидания, которые есть в системе.
Время прохождения рабочего элемента от точки принятия обязательств до точки отдачи обязательств. Является одной из главных метрик Канбан-метода.
Время от точки принятия обязательств до поставки результата клиенту или заказчику. Оно включает в себя все ожидания, которые есть в системе.
Время между какими-либо двумя этапами рабочего процесса в Канбан-системе, которые имеют WIP-лимиты. Например, от колонки “запланировано” до колонки “приемка”
Главная метрика для сбора и анализа статистики по работам, проходящим через Канбан-систему. Время измеряют как между разными этапами рабочего процесса, так и общее время между точкой принятия обязательств и точкой отдачей обязательств: Lead Time.
Момент времени, в который работа выходит из зоны ответственности исполнителя. В этот момент работа либо передается в следующее подразделение для дальнейшей работы, либо поставляется заказчику / клиенту. Например, это момент, когда новый функционал программной системы протестирован и дальше он передается в другой отдел, который занимается сборкой релизов и поставкой на сервера.
Момент времени, в который работа из статуса “хотим сделать” переходит в категорию “решили делать”. Это момент публичного принятия на себя исполнителем обязательств выполнить эту работу. На Канбан-доске принятие обязательств визуализированно как линия между колонкой-накопителем задач, которые заказчик хотел бы сделать в будущем (например “Ready to Start” или “Backlog” или “ToDo”) и следующей колонкой, с которой уже начинается работа исполнителя над задачей (например “In Progress” или “Аналитика”). Эта точка также разделяет upstream и downstream.