Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
HR
Kanban
LeSS
OKR
PMI
Project management
SAFe
Scrum
Scrum-мастер
Архитектура
Бюджетирование
Игра
Инженерия
Конфликты
Менеджмент
Обучение
Фасилитация
Применить

Кто такой Service Delivery Manager в Канбане?

На прошедшей недавно в Avito конференции AgileKitchen  по теме «Менеджмент в Agile» на основании опыта и экспериментов ответили на вопрос: «Кто такой Service Delivery Manager в Канбане?»

На прошедшей недавно в Avito конференции AgileKitchen  по теме «Менеджмент в Agile» на основании опыта и экспериментов ответили на вопрос: «Кто такой Service Delivery Manager в Канбане?»

Если коротко, это менеджер-лидер, который:

  1. Управляет потоком.
  2. Устраняет препятствия на пути потока.
  3. Следит за метриками сервиса.
  4. Отвечает за то, чтобы сервис брал на себя обязательства и возвращал «точно в срок».
  5. Проводит каденции.

Как лидер:

  1. Следует принципам сервисной парадигмы.
  2. Следует базовым принципам Канбана.
  3. Следует практикам Канбана.

Успешному Service Delivery Manager необходима:

  1. Власть (n>=2), где n – уровень иерархии (неравенство Алексея Жеглова).
  2. Ответственность.
  3. Практика в Канбане.

Что стоит избегать делать:

  1. Раздавать людям задачи.
  2. Коучить там, где нужна работа менеджера.

Видео выступления:


Презентация доступна по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1jr4IcUI1mZkMkdHhAYeFdkU8TkFSGi8u.

Если у вас возникли вопросы,  мы всегда готовы ответить на них в комментариях к посту или в сообществе LeanKanban Community Russia.

Приходите на наши тренинги. Там мы рассказываем и описываем все роли в Канбане.

2 авг 2018, Игорь Филипьев
Тренинги по теме
Другие статьи
29 ноя 2018, Алексей Сохин
Запусти поезд SAFe с правильным бизнесом на борту

Кто такие представители бизнеса? В чем отличие от заинтересованных лиц? Как их определить в иерархии компании? Сколько по количеству их может быть? В чем их обязанности и полномочия?

scaled-agile-framework
26 ноя 2018, Илона Ноженко
Пять Ключевых Компетенций Lean Enterprise

Сегодня многие крупнейшие мировые организации и правительства стремятся к подходу Lean для непрерывной поставки ценности с минимальными затратами и процессами. SAFe 4.6 описывает пять ключевых компетенций, которые Lean-организации должны обрести для достижения этих целей.

Исследование Agile в России