Основатель eduScrum Вилли Вейнандс считает, что учащиеся могут и должны взять на себя ответственность за свой путь обучения и его результаты. Используя eduScrum, люди учатся в небольших самоорганизующихся командах, учатся планировать и давать обратную связь, постоянно улучшают свой и командный учебный процесс.
На тренинге вы узнаете, какова эффективность eduScrum, как создавать команды учащихся и как улучшать работу команд, проводя ретроспективы. Тренинг включает немало практики и отчасти проходит в скрамоподобном формате: участники сами предлагают проблемы, решения которых они хотели бы вынести с тренинга.
Классы, использующие eduScrum, быстрее проходят учебный материал, и результаты усвоения ими материала значительно выше, чем в других классах. Также преподавателю и ученикам легко отслеживать процесс обучения и прогресс, используя инструменты eduScrum. И самое главное: eduScrum способствует позитивному личному развитию.
Переводчик будет, но тренинг пройдет более эффективно для участников, владеющих английским языком
Вилли Вейнандс — учитель химии и физики в Голландском Колледже в Альфен-ан-де-Рейне, а также учитель айкидо. Он является создателем подхода eduScrum и соучредителем всемирной инициативы Agile in Education. Соавтор руководства eduScrum и соавтор книги "Scrum in Actie".
С 2011 года Вилли обучил более 650 преподавателей по всему миру и сам работал по eduScrum с 2000 учащимися.
Школе Вилли Вейнандса посвящены 8 страниц в легендарной книге создателя Scrum Джеффа Сазерленда.
Вилли Вейнандс про eduScrum:
"Я даю студентам право собственности на собственный процесс обучения, но самое важное доверие. Студенты берут на себя ответственность за то, что они делают, потому что я даю им свободу и пространство, в котором они нуждаются. Эффект заключается в том, что учащиеся более активны, более продуктивны и их результаты лучше. Они узнают, кто они и каковы их способности. Это такой замечательный опыт, чтобы увидеть, как они развиваются!"