Александр Притуп
Эксперт в области внедрения клиентского опыта (8+лет), Ex-Head of UX Research в Альфа Капитал и Ex-Head of Customer Experience в Сбер Инвестор
 
Александр Притуп

Александр 8 лет работает с клиентским опытом в крупнейших российских компаниях: Билайн, Сбер, Альфа.

Профессиональные достижения:

  • Обеспечил ежегодное снижение входящих обращений розничных клиентов Сбера на 20% на протяжении 4х лет
  • С нуля создал уникальную автоматизированную систему, объединяющую различные потоки обратной связи от клиентов (обращения, CSI, NPS, CustDev) с CSI пользователей 4.5 из 5
  • Сократил время Product Owner'ов розничного Сбера на анализ клиентского опыта в 5 раз
  • Внедрил культуру клиентоцентричности и процессы управления клиентским опытом в Брокерском бизнесе Сбера
  • Внедрил культуру и процессы UX исследований в Альфа Капитале

Ключевые компетенции

  • поиск инсайтов для роста бизнеса в обратной связи клиентов
  • внедрение работающих KPI и процессов по клиентскому опыту, а не "для галочки"
  • внедрение культуры клиентоцентричности
  • внедрение коммуникаций, понятных клиенту
  • автоматизация анализа обратной связи клиентов
  • формирование команд клиентского опыта

Тренинги, которые ведет Александр

Клиентский опыт: как анализ обратной связи меняет бизнес
Онлайн-интенсив
?
Это как очный тренинг, но онлайн. Подробнее
30 Сентября - 01 Октября 2024
35 000 ₽