Александр 8 лет работает с клиентским опытом в крупнейших российских компаниях: Билайн, Сбер, Альфа.
Профессиональные достижения:
- Обеспечил ежегодное снижение входящих обращений розничных клиентов Сбера на 20% на протяжении 4х лет
- С нуля создал уникальную автоматизированную систему, объединяющую различные потоки обратной связи от клиентов (обращения, CSI, NPS, CustDev) с CSI пользователей 4.5 из 5
- Сократил время Product Owner'ов розничного Сбера на анализ клиентского опыта в 5 раз
- Внедрил культуру клиентоцентричности и процессы управления клиентским опытом в Брокерском бизнесе Сбера
- Внедрил культуру и процессы UX исследований в Альфа Капитале
Ключевые компетенции
- поиск инсайтов для роста бизнеса в обратной связи клиентов
- внедрение работающих KPI и процессов по клиентскому опыту, а не "для галочки"
- внедрение культуры клиентоцентричности
- внедрение коммуникаций, понятных клиенту
- автоматизация анализа обратной связи клиентов
- формирование команд клиентского опыта