
Типовая последовательность шагов по внедрению OKR в компании, обеспечивающая предсказуемость результата и возможность масштабирования, а также постоянное улучшение процесса OKR.
Внешний эксперт (консультант) по OKR, который отвечает за обучение и поддержку в использовании OKR компании на всех уровнях и на всех этапах зрелости. Обучает OKR-мастеров и помогает адаптировать и эффективно реализовать Дорожную карту внедрения OKR. Обычно привлекается на старте внедрения, когда в компании отсутствует экспертиза.
OKR-эксперт хорошо знает фреймворк и может адаптировать его под потребности компании без потери ключевой ценности. Внедрение OKR приводит к изменению основных процессов в компании, а следом и к модификации организационной структуры для более эффективного достижения целей компании. OKR-эксперт помогает осуществить этот переход с минимальными затратами и ошибками. OKR-эксперт запускает сообщество OKR-мастеров в компании, чтобы каждой команде было уделено достаточно внимания при переходе к фреймворку и его дальнейшей поддержке.
Основные навыки OKR-эксперта:
OKR-эксперт — это практик и одновременно методолог, который развивает сообщество OKR-практиков, участвует в организации OKR-конференций, а также систематизирует опыт отрасли в применении OKR. Для получения этого статуса кандидат в OKR-эксперты должен соответствовать достаточно строгим требованиям. Как правило, OKR-эксперты имеют опыт как минимум 2 успешных внедрений OKR в компаниях различных отраслей, активно участвуют в развитии OKR-фреймворка, а также регулярно делятся своим опытом, проводя тренинги, публикуя статьи и выступая на конференциях.
Подробнее:
Версия 1.5.
Типовая последовательность шагов по внедрению OKR в компании, обеспечивающая предсказуемость результата и возможность масштабирования, а также постоянное улучшение процесса OKR.
Оценка уровня зрелости OKR-процессов, позволяющая оценить полноту применения OKR, их эффективность и запланировать следующие шаги по улучшению процессов.