Упорядоченный по приоритету и регулярно обновляемый список инициатив, которые планируется реализовать для достижения ключевых результатов.
Цель — Objective (O)
Запоминающееся качественное описание конечного результата цели. Должно быть коротким, вдохновляющим и вовлекающим, способным мотивировать OKR-команду и бросать ей вызов, к примеру, добиться рекордных показателей во всех областях маркетинга.
Цель должна быть связана со стратегией: напрямую или косвенно.
Цель (Objective) является первой составляющей OKR (Objectives and Key Results): «Я достигну (цели), что можно оценить с помощью (набора ключевых результатов)».
Подробнее:
-
- OKR для разных этапов жизненного цикла компании
- OKR как инструмент выживания в кризис
- Амбициозные и реалистичные OKR
- Как произносится OKR? (видео)
- Кто должен формировать цели в компании? (видео)
- Почему цели должны быть открытыми в компании? (видео)
- Примеры OKR
- Цели в OKR: почему они должны мотивировать
Версия 1.4.
Формулировка вдохновляющего, но достижимого будущего состояния компании.
Показатель оценки одной из ключевых сторон операционной деятельности компании. Различают 2 вида таких показателей: ключевой показатель результативности (КПР), к примеру, провести 10 встреч с потенциальными клиентами, и ключевой показатель эффективности (КПЭ), к примеру, заключить не менее 1 контракта на каждые 10 встреч с потенциальными клиентами.
2-5 метрик, с помощью которых оценивается успех достижения цели. Пример ключевого результата: увеличить конверсию в покупку с 50 до 70%.