Формулировка вдохновляющего, но достижимого будущего состояния компании.
Бэклог — Backlog
Упорядоченный по приоритету и регулярно обновляемый список инициатив, которые планируется реализовать для достижения ключевых результатов.
Первичный бэклог формируется на Планировании OKR.
Еженедельное прогресс-собрание OKR обеспечивает актуальность бэклога — на основе полученной обратной связи по ключевым результатам происходит уточнение бэклога: добавление новых инициатив, удаление неактуальных инициатив, декомпозиция крупных инициатив на более мелкие и их приоритизация.
Во время Обзора OKR отмечаются инициативы, которые помогли продвинуться к цели, а также в бэклог добавляются инициативы по улучшению процесса OKR.
Подробнее:
Версия 1.4.
Показатель оценки одной из ключевых сторон операционной деятельности компании. Различают 2 вида таких показателей: ключевой показатель результативности (КПР), к примеру, провести 10 встреч с потенциальными клиентами, и ключевой показатель эффективности (КПЭ), к примеру, заключить не менее 1 контракта на каждые 10 встреч с потенциальными клиентами.
2-5 метрик, с помощью которых оценивается успех достижения цели. Пример ключевого результата: увеличить конверсию в покупку с 50 до 70%.
Запоминающееся качественное описание конечного результата цели. Должно быть коротким, вдохновляющим и вовлекающим, способным мотивировать OKR-команду и бросать ей вызов, к примеру, добиться рекордных показателей во всех областях маркетинга.