Кто такой Service Delivery Manager в Канбане?
На прошедшей недавно в Avito конференции AgileKitchen по теме «Менеджмент в Agile» на основании опыта и экспериментов ответили на вопрос: «Кто такой Service Delivery Manager в Канбане?»
Если коротко, это менеджер-лидер, который:
- Управляет потоком.
- Устраняет препятствия на пути потока.
- Следит за метриками сервиса.
- Отвечает за то, чтобы сервис брал на себя обязательства и возвращал «точно в срок».
- Проводит каденции.
Как лидер:
- Следует принципам сервисной парадигмы.
- Следует базовым принципам Канбана.
- Следует практикам Канбана.
Успешному Service Delivery Manager необходима:
- Власть (n>=2), где n – уровень иерархии (неравенство Алексея Жеглова).
- Ответственность.
- Практика в Канбане.
Что стоит избегать делать:
- Раздавать людям задачи.
- Коучить там, где нужна работа менеджера.
Видео выступления:
Презентация доступна по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1jr4IcUI1mZkMkdHhAYeFdkU8TkFSGi8u.
Если у вас возникли вопросы, мы всегда готовы ответить на них в комментариях к посту или в сообществе LeanKanban Community Russia.
Приходите на наши тренинги. Там мы рассказываем и описываем все роли в Канбане.
Чем Канбан отличается от Scrum? Для чего нужна Канбан-доска? Каким командам подойдет Канбан-метод и с чего начать? Я подготовил развернутый гайд, где постарался ответить на самые популярные вопросы, которые встречались в моей практике, максимально простым языком. В статье рассмотрим, что такое Канбан-метод, обсудим его преимущества, узнаем, в каких сферах используется Канбан и как эффективно внедрить его в своей команде.
«Эта задача очень срочная, и не забывайте про вчерашние запросы — они мне нужны в первую очередь». Как часто вы слышали такое от заказчика? К сожалению, в условиях отсутствия WIP-лимитов подобные ситуации не редкость. И спустя какое-то время рабочая система будет просто переполнена различными запросами. Ведь мы не можем делать всё и сразу. В итоге — сроки не будут соблюдаться, задачи выполняться, а система работать всё медленнее и медленнее. Можно ли это исправить? В статье обсудим, почему не работают приоритеты и как использовать Cost of Delay, чтобы определить очередность задач
Сроки сдвигаются, система ломается, предсказуемость стремится к нулю — так влияют аномалии на бизнес-процессы. Как обнаружить аномалии и какие контрмеры помогут их устранить? Разберем на реальных примерах, а также обсудим, что такое и для чего нужны диаграмма рассеяния Lead Time и Накопительная диаграмма потока (CFD)