Продуктовые исследования в ЦИАН

ЦИАН — лидер онлайн-недвижимости России. Cian.ru – интернет-сервис для покупателей и арендаторов жилья. Ежедневно более 85000 человек решают свой жилищный вопрос при помощи ЦИАН.


Дмитрий Алексеев

Технический директор

alekseev

ЦИАН создал новый продукт «Новостройки». Вывели его на рынок с ожиданием, что «полетит», но «не полетело»:

  • в продукт «Новостройки» был заложен определенный сценарий поведения, который не работал;
  • пользователи не выполняли целевые действия;
  • монетизация не работала.

Команда ScrumTrek провела полноценное Discovery под продукт «Новостройки»:

  • Kick-off сессия «Экспертные интервью»
  • Описание блока проблем, решений, клиентских портретов
  • Фокусировка
  • Составление гайдов под верификацию проблем и гипотез
  • Customer Development
  • Сборка CJM
  • Выявление точек выхода из продукта
  • WRS cессия по генерации решений
  • Скоринг и приоритизация backlog решений

Результат исследования:

  • CJM по продукту «Новостройки».
  • Бизнес модель
  • BackLog решений

Эффект

  • Внесенные изменения в сценарий дали прирост конверсии в 27%.
  • В компанию глубоко внедрилась философия user-centric, это позволило принимать только клиентоориентированные решения.
  • Пользователь стал главным заказчиком изменений продуктов.