Agile
Agile-коуч
Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
HR
Kanban
KPI
LeSS
OKR
OKR-инструменты
PMI
Project management
SAFe
Scrum
Scrum in Hardware
Scrum-мастер
Spotify
XM
Архитектура
Бюджетирование
Владелец продукта
Игра
Инженерия
Конфликты
Менеджмент
Обучение
Продуктовый менеджмент
Самоорганизация
Тренинг
Фасилитация
Финансы
Холакратия
Применить

Agile Integration Game

Многие организации масштабируют Agile, часто используя SAFe. Ожидается, что команды будут координировать и работать друг с другом для эффективной доставки интегрированного продукта. Это может быть трудной задачей, особенно для команд, привыкших быть автономными. 

Ниже представлен вольный пересказ статьи по проведению игры Agile Integration Game.

Описание

Следующая игра была разработана для того, чтобы помочь преобразовать автономные команды в масштабируемую гибкую среду или помочь существующим командам, которым требуется понимание, когда и почему необходимо сотрудничество между группами.

Тайминг 

30 минут

Число участников 

До 8 человек

Материалы 

  • Большая доска или флипчарт (лучше доска)
  • Ручки и маркеры для доски
  • До 8 листов бумаги, по одному со следующими наборами номеров (для первого этапа деятельности).

  • До 8 листов бумаги, по одному с каждым из следующих наборов номеров (для третьего этапа).

Последовательность

1 этап

Представьте игру как гонку на порядковые номера. Скажите каждому игроку, что ему дадут список случайных чисел, которые каждый должен переписать в порядке возрастания как можно быстрее. Первый человек, который правильно упорядочит свои числа, — победитель. Раздайте листки бумаги с 15 случайными числами «лицом» вниз каждому игроку. По вашему сигналу игра начинается.

Как только все закончат и победитель определен, вы можете перейти к следующему этапу.

2 этап

Перед новым этапом скажите команде, что им нужно интегрировать свою работу. Для этого им нужно работать вместе и упорядочить свои наборы данных после 1 этапа в один длинный список на белой доске. В результате будет получен список из 75 упорядоченных номеров в диапазоне от 100 до по количеству игроков (для 5 – 600, для 6 – 700, для 7 – 800, для 8 – 900). Оповестите команду о том, что игра на время, поэтому они должны попытаться выполнить эту задачу как можно быстрее.

Как только все будет завершено, отметьте время на белой доске и проведите очень быстрый анализ. Люди, скорее всего, отметят, что задача была легкой, потому что между наборами номеров не было совпадений.

3 этап

Раздайте последние листки бумаги, по одному каждому человеку. Каждый из бланков содержит 15 уже упорядоченных номеров в диапазоне от 100 до 900. Скажите команде, что они должны повторить шаги 2 этапа, пытаясь побить свой старый рекорд.

Быстро станет очевидно, что эта задача намного сложнее предыдущей и они не побьют свое предыдущее время. Как только люди перестанут обсуждать и смеяться, переходите прямо к обсуждению.

Обсуждение

Каждый человек в группе представлял собой гибкую команду. Гонка на упорядочение собственной работы была итерацией и окончательное упорядочение всей работы представляло собой интегрированный продукт. Задача второго этапа была легкой, потому что между командами не было никакого взаимодействия, каждый мог просто сложить свои числа поверх других. Тем не менее, третья фаза была гораздо сложнее, и, как правило, она лучше всего представляет, как выглядит интегрированный продукт в масштабируемой гибкой среде.

Несколько вопросов, которые стоит обсудить:

  • Почему третья фаза сложнее?
  • В каких случаях команда может работать самостоятельно, когда речь заходит о повседневной работе?
  • Как мы можем работать с другими командами?
  • Каковы наши нынешние (или ожидаемые) болевые точки для совместной работы команды по SAFe?

Заключение

Цель этой игры — представить концепцию взаимодействия между командами и понять, что значит работать вместе над интегрированным продуктом. Для новых команд это должно послужить примером и помочь им перейти на SAFe с правильными ожиданиями. Для существующих команд в итоге должны быть сформированы текущие болевые точки и способы их улучшения в будущем.

22 июл 2020, Илона Ноженко
Другие статьи
3 сен 2020, Дмитрий Павлов
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция

История про рост команды разработки Додо Пицца с 20 до 70 человек, путь от Scrum до LeSS Huge и осознанное отступление от правил этих фреймворков.

2 сен 2020, Сергей Лебедев
Глоссарий SAFe® 5.0

Глоссарий терминов Scaled Agile Framework® (SAFe®) обновлен до версии 5.0.

9 июл 2020, Валентина Коричина
Юнит-экономика “Для чайников” #1

Самая простая формула юнит-экономики отвечает на вопрос “Что я масштабирую — прибыль или убыток — когда вливаю деньги в рекламу?”