Роман Баранов
Партнер ScrumTrek. Руководитель программ корпоративной акселерации. В качестве ментора обучает резидентов стартап-акселераторов подходам Customer Development, Agile и Lean StartUp.
Партнер ScrumTrek. Руководитель программ корпоративной акселерации. В качестве ментора обучает резидентов стартап-акселераторов подходам Customer Development, Agile и Lean StartUp.
Lean Canvas на примере: как построить и как использовать для формирования продуктового видения. Пятая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Существует множество определений понятия продукт, но мы в ScrumTrek используем собственное определение, которое, на наш взгляд, обладает практической пользой.
USM на примере: как построить и как использовать для формирования бэклога продукта. Четвертая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Как правильно формулировать пользовательские истории? Третья статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Как построить и как использовать карту влияния (Impact Map)? Вторая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
CJM на примере: как построить карту клиентского пути? Первая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.