
Стратегия вывода продукта на рынок (GTM) — это дорожная карта, которая помогает компании найти путь к своей аудитории, обойти конкурентов и уверенно закрепиться на рынке. В статье обсудим, из чего состоит успешная GTM-стратегия и как её создать.
Стратегия вывода продукта на рынок (GTM) — это дорожная карта, которая помогает компании найти путь к своей аудитории, обойти конкурентов и уверенно закрепиться на рынке. В статье обсудим, из чего состоит успешная GTM-стратегия и как её создать.
В погоне за эффективностью и снижением издержек компании массово внедряют ИИ-инструменты, нередко видя в них панацею и быстрый способ сократить фонд оплаты труда. Однако эта гонка часто превращает бизнес в заложников технологий: сиюминутная экономия оборачивается падением лояльности клиентов и вынужденными разворотами стратегии. Ярче всего этот сценарий иллюстрирует недавняя история финтех-гиганта Klarna.
Профессия фасилитатора меняется стремительнее, чем когда-либо. Гибридные встречи, искусственный интеллект и новые требования к лидерам диктуют новые правила игры. Какие навыки фасилитатора будут критически важны в 2025 году? Опираясь на свежие данные отчетов, мы выделили 7 главных трендов фасилитации. В этом обзоре вы найдете не только статистику, но и практические рекомендации.
Распространение искусственного интеллекта меняет роль проджект-менеджера. Теперь это не просто администратор, а стратег и лидер. Узнайте, как прокачать эти навыки с помощью AI-инструментов. А в конце статьи вы найдете разбор «прогнозы vs реальность»: мы проверим, какие тренды 2024 года из этого материала действительно сбылись в 2025-м и куда движется роль проджект-менеджера сейчас.
Узнайте, как искусственный интеллект формирует новые ожидания пользователей ваших решений и какие шаги помогут лидерам быстро адаптироваться.
В этой статье разбираемся, что на самом деле значит «дать команде полномочия», и какие условия необходимо создать руководителям, чтобы это работало.
Если ваш бэклог похож на свалку идей, а планирование спринта превращается в мучительный разбор непонятных задач — пора это исправить. Рассказываем, что такое уточнение бэклога продукта и как его провести максимально эффективно.
AI-агенты становятся всё популярнее среди продуктовых команд, но многие проекты застревают на этапе прототипа. Почему так происходит? Чаще всего дело в том, что команды продолжают работать по старым шаблонам. В этой статье я расскажу о пяти ключевых навыках, которые, по моему опыту, продакт-менеджерам стоит развивать, чтобы запускать масштабируемых и понятных AI-агентов, готовых к работе в реальном мире.
Вы действительно зарабатываете на каждом клиенте? В этой статье мы разберёмся, как юнит-экономика помогает находить ценные инсайты, принимать более уверенные финансовые решения и поддерживать устойчивый рост компании
Узкие места в проектах, нехватка ресурсов и тонны рутины, которые съедают ваше время. Знакомо? Данные от 500 профессионалов со всего мира в новом отчете PMI показывают: лучший момент для применения GenAI — прямо сейчас. Узнайте, как пионеры внедрения уже получают реальные результаты, пока остальные лишь «изучают возможности».