Константин Хохрин
OKR & SAFe практик с опытом внедрений в банках, телеком, ритейл, финтех и производственных компаниях.
Организатор конференций OKR Russia, Enterprise Agile Russia. Основатель Российского сообщества практиков OKR.
OKR & SAFe практик с опытом внедрений в банках, телеком, ритейл, финтех и производственных компаниях.
Организатор конференций OKR Russia, Enterprise Agile Russia. Основатель Российского сообщества практиков OKR.
Обзор различных вариантов организационной структуры в SAFe® (Scaled Agile Framework®) — лидирующего в мире подхода обеспечения бизнес-гибкости крупных компаний — на примере российских компаний из разных индустрий и секторов экономики.
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
В книге Клаус делится своим опытом ускорения поставки через разбор кейса Agile-трансформации крупной компании и поэтапно через формат “Проблема-Причина-Решение” представляет свою модель Flights Levels.
Как мы можем быть уверены, что компания получает максимум пользы от своего OKR-процесса? Как запустить процесс постоянного совершенствования инструмента OKR?
На примерах разберем, как лучше формулировать OKR.
Коллеги из компании Typical сделали первое исследование OKR в России, за что ребятам хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо. Проделан огромный труд и получены интересные инсайты. Опыт внедрений Scrumtrek показывает несколько другие выводы, и мы решили написать статью со списком отличий в точках зрения.
OKR (Objectives and Key Results) — это система постановки целей, инструмент, который помогает создавать новые сервисы и услуги, а также улучшать текущие продукты.
Посмотрим, какие уровни OKR существуют, и как вы можете применять их в своей компании.
Небольшой кусочек тренинга Константина Хохрина и Сергея Рогачева про OKR.
«Нет денег», «Не растет выручка», «Все плохо» – знакомые всем проблемы, которые часто партнеры и акционеры просят нас решить до того, как дадут нам инвестиции. Проблема таких проблем в том, что они не решаемы в том виде, в котором сформулированы. Для этого мы попробуем использовать ТОС (теорию ограничений) и дерево нежелательных явлений, как ключевой драйвер поиска исходных предпосылок — корневых проблем, на которые и следует сфокусироваться в наших OKR.
Продуктовые команды сервиса “Где мои дети” используют методологию постановки целей OKR, чтобы стимулировать самостоятельность команд, синхронизировать процессы и при этом ставить общие амбициозные цели