Agile
Agile People
Agile-коуч
Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
Hardware
Kanban
KPI
Lean
LeSS
Nexus
OKR
OKR Russia
OKR-инструменты
Project management
RTE
SAFe
Scrum
Scrum in Hardware
Scrum-мастер
Spotify
Автоматизация
Архитектура
Бюджетирование
Владелец продукта
Игра
ИИ
Инженерия
История
Конфликты
Маркетинг
Менеджмент
Обучение
Продуктовые инструменты
Продуктовый менеджмент
Самоорганизация
Транскрибация
Управление портфелем
Фасилитация
Финансы
Холакратия
Применить

Все статьи

Agile поиски
Как появился Agile. Часть 2. Поиски

Разбирая историю появления Agile мы лучше понимаем то время, и тех людей, которые его задумали. Почти все они были профессиональными разработчиками, которым приходилось делать очень большие и сложные проекты, так что их желание придумать методологию, которая облегчит им жизнь, было вполне понятным.

User Story Mapping – инструкция по применению

USM на примере: как построить и как использовать для формирования бэклога продукта. Четвертая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.

Первое исследование OKR в России

Коллеги из компании Typical сделали первое исследование OKR в России, за что ребятам хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо. Проделан огромный труд и получены интересные инсайты. Опыт внедрений Scrumtrek показывает несколько другие выводы, и мы решили написать статью со списком отличий в точках зрения.

agile history
Как появился Agile. Часть 1. Предтечи

Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «Что такое Agile?», надо сперва понять, в каких исторических условиях он зарождался, какие условия рынка привели к его появлению, и что двигало его создателями. Ничто не появляется “на пустом месте”, всегда есть влияние как прошлого, так и настоящего. Из исторического контекста можно понять логику подхода и применять предложенные им решения с умом, не сваливаясь в карго-культ.

Методология OKR: как работать с целями компании

OKR (Objectives and Key Results) — это система постановки целей, инструмент, который помогает создавать новые сервисы и услуги, а также улучшать текущие продукты.

Посмотрим, какие уровни OKR существуют, и как вы можете применять их в своей компании.

User Story — инструкция по применению

Как правильно формулировать пользовательские истории? Третья статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.

Impact Mapping — инструкция по применению

Как построить и как использовать карту влияния (Impact Map)? Вторая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.

Нежелательные явления как фокусировка для OKR

«Нет денег», «Не растет выручка», «Все плохо» – знакомые всем проблемы, которые часто партнеры и акционеры просят нас решить до того, как дадут нам инвестиции. Проблема таких проблем в том, что они не решаемы в том виде, в котором сформулированы. Для этого мы попробуем использовать ТОС (теорию ограничений) и дерево нежелательных явлений, как ключевой драйвер поиска исходных предпосылок — корневых проблем, на которые и следует сфокусироваться в наших OKR.