На примерах разберем, как лучше формулировать OKR.
Все статьи
История про рост команды разработки Додо Пицца с 20 до 70 человек, путь от Scrum до LeSS Huge и осознанное отступление от правил этих фреймворков.
Глоссарий терминов Scaled Agile Framework® (SAFe®) обновлен до версии 5.0.
Разбирая историю появления Agile мы лучше понимаем то время, и тех людей, которые его задумали. Почти все они были профессиональными разработчиками, которым приходилось делать очень большие и сложные проекты, так что их желание придумать методологию, которая облегчит им жизнь, было вполне понятным.
USM на примере: как построить и как использовать для формирования бэклога продукта. Четвертая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Коллеги из компании Typical сделали первое исследование OKR в России, за что ребятам хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо. Проделан огромный труд и получены интересные инсайты. Опыт внедрений Scrumtrek показывает несколько другие выводы, и мы решили написать статью со списком отличий в точках зрения.
Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «Что такое Agile?», надо сперва понять, в каких исторических условиях он зарождался, какие условия рынка привели к его появлению, и что двигало его создателями. Ничто не появляется “на пустом месте”, всегда есть влияние как прошлого, так и настоящего. Из исторического контекста можно понять логику подхода и применять предложенные им решения с умом, не сваливаясь в карго-культ.
OKR (Objectives and Key Results) — это система постановки целей, инструмент, который помогает создавать новые сервисы и услуги, а также улучшать текущие продукты.
Посмотрим, какие уровни OKR существуют, и как вы можете применять их в своей компании.
Как правильно формулировать пользовательские истории? Третья статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Как построить и как использовать карту влияния (Impact Map)? Вторая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.