Коллеги из компании Typical сделали первое исследование OKR в России, за что ребятам хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо. Проделан огромный труд и получены интересные инсайты. Опыт внедрений Scrumtrek показывает несколько другие выводы, и мы решили написать статью со списком отличий в точках зрения.
Все статьи
Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «Что такое Agile?», надо сперва понять, в каких исторических условиях он зарождался, какие условия рынка привели к его появлению, и что двигало его создателями. Ничто не появляется “на пустом месте”, всегда есть влияние как прошлого, так и настоящего. Из исторического контекста можно понять логику подхода и применять предложенные им решения с умом, не сваливаясь в карго-культ.
OKR (Objectives and Key Results) — это система постановки целей, инструмент, который помогает создавать новые сервисы и услуги, а также улучшать текущие продукты.
Посмотрим, какие уровни OKR существуют, и как вы можете применять их в своей компании.
Как правильно формулировать пользовательские истории? Третья статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Как построить и как использовать карту влияния (Impact Map)? Вторая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
Небольшой кусочек тренинга Константина Хохрина и Сергея Рогачева про OKR.
«Нет денег», «Не растет выручка», «Все плохо» – знакомые всем проблемы, которые часто партнеры и акционеры просят нас решить до того, как дадут нам инвестиции. Проблема таких проблем в том, что они не решаемы в том виде, в котором сформулированы. Для этого мы попробуем использовать ТОС (теорию ограничений) и дерево нежелательных явлений, как ключевой драйвер поиска исходных предпосылок — корневых проблем, на которые и следует сфокусироваться в наших OKR.
Многие организации масштабируют Agile, часто используя SAFe. Ожидается, что команды будут координировать и работать друг с другом для эффективной доставки интегрированного продукта. Это может быть трудной задачей, особенно для команд, привыкших быть автономными.
CJM на примере: как построить карту клиентского пути? Первая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
История от компании Cotraco Group. Как провести 110 вебинаров для HR-специалистов и 60 для руководителей; с маркетинговым бюджетом на организацию и проведение — 0 рублей. А началось всё с фразы: «До нас такого никто не делал — попробуем?»