Agile
Agile People
Agile-коуч
Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
Hardware
Kanban
KPI
Lean
LeSS
Nexus
OKR
OKR Russia
OKR-инструменты
Project management
RTE
SAFe
Scrum
Scrum in Hardware
Scrum-мастер
Spotify
Автоматизация
Архитектура
Бюджетирование
Владелец продукта
Игра
ИИ
Инженерия
История
Конфликты
Маркетинг
Менеджмент
Обучение
Продуктовые инструменты
Продуктовый менеджмент
Самоорганизация
Тестирование
Транскрибация
Управление портфелем
Фасилитация
Финансы
Холакратия
Применить

Все статьи

Методология OKR: как работать с целями компании

OKR (Objectives and Key Results) — это система постановки целей, инструмент, который помогает создавать новые сервисы и услуги, а также улучшать текущие продукты.

Посмотрим, какие уровни OKR существуют, и как вы можете применять их в своей компании.

User Story — инструкция по применению

Как правильно формулировать пользовательские истории? Третья статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.

Impact Mapping — инструкция по применению

Как построить и как использовать карту влияния (Impact Map)? Вторая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.

Нежелательные явления как фокусировка для OKR

«Нет денег», «Не растет выручка», «Все плохо» – знакомые всем проблемы, которые часто партнеры и акционеры просят нас решить до того, как дадут нам инвестиции. Проблема таких проблем в том, что они не решаемы в том виде, в котором сформулированы. Для этого мы попробуем использовать ТОС (теорию ограничений) и дерево нежелательных явлений, как ключевой драйвер поиска исходных предпосылок — корневых проблем, на которые и следует сфокусироваться в наших OKR.

22 июл 2020, Илона Ноженко
Agile Integration Game

Многие организации масштабируют Agile, часто используя SAFe. Ожидается, что команды будут координировать и работать друг с другом для эффективной доставки интегрированного продукта. Это может быть трудной задачей, особенно для команд, привыкших быть автономными. 

Customer Journey Map (CJM) – инструкция по применению

CJM на примере: как построить карту клиентского пути? Первая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.

Cotraco Group
16 июл 2020, Александр Стома
Мы не знали, что это OKR, мы просто достигали целей

История от компании Cotraco Group. Как провести 110 вебинаров для HR-специалистов и 60 для руководителей; с маркетинговым бюджетом на организацию и проведение — 0 рублей. А началось всё с фразы: «До нас такого никто не делал — попробуем?»

Как работает OKR: опыт сервиса «Где мои дети»

Продуктовые команды сервиса “Где мои дети” используют методологию постановки целей OKR, чтобы стимулировать самостоятельность команд, синхронизировать процессы и при этом ставить общие амбициозные цели

Что такое OKR?

OKR, Objectives and Key Results — это система постановки целей. Этот подход позволяет добиться вовлеченности сотрудников, синхронизировать организацию относительно измеримых и вместе с тем амбициозных целей, обеспечить движение всех участников процесса в едином направлении, с ясными приоритетами и заданным ритмом.