Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.
Business Agility
Узнайте, как достичь гибкости организации и быстрой реакции на изменения: стратегия, оргструктура, процессы и культура.
Мы уже писали о необходимости выстраивания организации вокруг продуктов и об их определении ради фокуса на ценности для клиента и роста бизнеса. В данной статье я постараюсь верхнеуровнево описать базовые элементы, из которых может состоять структура крупной продуктовой организации.
Про область применения, разницу и взаимосвязь между OKR и KPI. Какой из инструментов применять или оба сразу? Если применять оба инструмента, то как внедрять: одновременно или последовательно?
Чек-лист внедрения Objectives and Key Results должен представлять собой структурированный список лучших практик, которые поощряют развитие инициативы и служат ориентиром при становлении OKR.
Актуальность вопроса: что делать с премией при внедрении OKR — все нарастает и нарастает. А это значит, что в дискуссии: что общего между OKR и обсессивно-компульсивным расстройством — есть доля не только шутки. И всё из-за того, что авторы OKR четко указали, что вопросы компенсаций и вознаграждения должны быть разведены с OKR.
Как именно гибкое целеполагание может помочь компании успешно пережить серьезные проблемы и кризис?
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
В книге Клаус делится своим опытом ускорения поставки через разбор кейса Agile-трансформации крупной компании и поэтапно через формат “Проблема-Причина-Решение” представляет свою модель Flights Levels.
Гибкость организации как баланс в зависимости от контекста между иерархией и сетевой структурой, между эффективностью и результативностью, между узкими специалистами и универсалами.
Objectives and Key Results используют компании из Fortune 500, IT-компании, банки, производственные компании и лидеры практически любой отрасли.
Эта статья — навигатор по миру OKR, где в виде ссылок собраны ответы на вопросы: Что такое Цели и Ключевые результаты? Правда ли, что методология OKR работает? Как OKR внедрять именно в вашей компании?