Это первая часть цикла из 4-х статей про Менеджера продукта и Владельца продукта, которая поможет вам понять, откуда взялся весь продуктовый менеджмент.
Все статьи
Рассмотрим плохие и хорошие варианты разделения работы над User Story, которые применимы не только в Scrum. Адаптированный перевод статьи Майка Кона.
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
ART в SAFe® — это долгосрочная кросс-функциональная команда Agile-команд, которая совместно с другими заинтересованными лицами инкрементально разрабатывает, внедряет и, там где применимо, эксплуатирует одно или несколько решений внутри цепочки поставки ценности. А как это реализуется в российских компаниях?
Persona Canvas можно использовать для того, чтобы придать клиентскому сегменту лицо и имя, а также представить себя на месте клиента. Описание портрета клиента делает рассуждение о клиенте и его ключевых характеристиках более понятным и конкретным, а также упрощает процесс выделения паттернов среди этих характеристик. Портрет клиента позволяет создавать и обмениваться осмысленными моделями, а также говорить на одном языке о разных типах клиентов.
Команды, успешно применяющие DevOps, в среднем развертывают обновления в 208 раз чаще и в 106 раз быстрее, получают в 7 раз меньше сбоев, после которых восстанавливаются в 2604 раза быстрее. В статье рассмотрим, что такое DevOps в SAFe.
Инструменты портфельного управления для фиксации текущего состояния и определения будущего состояния компании.
Как формируются команды? Это история про команды, которые спроектировали себя самостоятельно.
В книге Клаус делится своим опытом ускорения поставки через разбор кейса Agile-трансформации крупной компании и поэтапно через формат “Проблема-Причина-Решение” представляет свою модель Flights Levels.
Гибкость организации как баланс в зависимости от контекста между иерархией и сетевой структурой, между эффективностью и результативностью, между узкими специалистами и универсалами.