Принцип №4 Scaled Agile Framework® (SAFe®). Учимся на практике, быстро получая обратную связь, регулярно демонстрируя работающее решение. Чтобы снизить риски, получить знания, управлять ожиданиями и добиваться лучшего из возможного.
Все статьи
В 2021 году в исследовании Agile поучаствовали 1057 человек. Исследование проводилось ScrumTrek в партнерстве с HeadHunter, Банком «Агророс» и Россельхозбанком, а также с участием других компаний и частных лиц.
Как определить, готов ли Бэклог Программы для PI-планирования? Если не готов, то какие техники можно использовать для фасилитации его подготовки? Как сформировать общее понимание Бэклога Программы на установочной встрече для нового Agile Release Train (ART)? Даже если команды ещё не укомплектованы. Ответы – в переводе статьи Ричарда Кука из Ivar Jacobson International.
Часто встречается мнение, что ScrumXP в SAFe® — это «ScrumBut», то есть вариация фреймворка, в которой из Scrum взяли только активности, отбросив ценности и часть ответственностей. Но ScrumXP — это «ScrumAnd», то есть фреймворк, в котором Scrum дополняется рядом практик, нацеленных на развитие технической гибкости.
Часто встречается мнение, что ScrumXP в SAFe® — это «ScrumBut», то есть вариация фреймворка, в которой из Scrum взяли только активности, отбросив ценности и часть ответственностей. Но ScrumXP — это «ScrumAnd», то есть фреймворк, в котором Scrum дополняется рядом практик, нацеленных на развитие технической гибкости.
Это первая часть цикла из 4-х статей про Менеджера продукта и Владельца продукта, которая поможет вам понять, откуда взялся весь продуктовый менеджмент.
Рассмотрим плохие и хорошие варианты разделения работы над User Story, которые применимы не только в Scrum. Адаптированный перевод статьи Майка Кона.
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
ART в SAFe® — это долгосрочная кросс-функциональная команда Agile-команд, которая совместно с другими заинтересованными лицами инкрементально разрабатывает, внедряет и, там где применимо, эксплуатирует одно или несколько решений внутри цепочки поставки ценности. А как это реализуется в российских компаниях?
Persona Canvas можно использовать для того, чтобы придать клиентскому сегменту лицо и имя, а также представить себя на месте клиента. Описание портрета клиента делает рассуждение о клиенте и его ключевых характеристиках более понятным и конкретным, а также упрощает процесс выделения паттернов среди этих характеристик. Портрет клиента позволяет создавать и обмениваться осмысленными моделями, а также говорить на одном языке о разных типах клиентов.