![](https://i0.wp.com/scrumtrek.ru/blog/wp-content/uploads/2023/12/ST-Run-Change-1-jpg.webp?resize=302%2C172&ssl=1)
Чтобы изменить бизнес и в то же время управлять им, нужно иметь решимость, немного смелости и подробный гайд из 7 шагов, который поможет перестроить мышление и осознанно применять подход Run the Business & Change the Business.
Чтобы изменить бизнес и в то же время управлять им, нужно иметь решимость, немного смелости и подробный гайд из 7 шагов, который поможет перестроить мышление и осознанно применять подход Run the Business & Change the Business.
В этой статье поговорим о том, что такое Бэклог продукта и Бэклог спринта, кто управляет Бэклогом и главное — чем планирование в Agile отличается от классического предиктивного подхода.
Статья с детальным обзором состава и механизма работы портфеля SAFe®. Содержит различные примеры организации портфелей для крупного и малого бизнеса, а также их плюсы и минусы
Какими качествами должен обладать лидер, как развить лидерские качества и выбрать стиль лидерства, подходящий к вашей организации и команде? Разбираемся в ситуационном лидерстве, Servant Leadership и других типах лидерства, которые помогут вам стать эффективным руководителем или неформальным лидером, который мотивирует команду на достижение цели.
Agile и Scrum, управление проектами и управление изменениями, продакт-менеджмент или инженерные практики в Agile — какое обучение выбрать? Где посмотреть все наши курсы и как их сравнить? Как выглядит дорожная карта обучения для разных ролей и направлений?
Это заключительная статья цикла про 9 моделей оргдизайна, в ней я расскажу про экспериментальные и гибкие модели. В конце материала вы найдете полезные рекомендации, как выбрать подходящую модель оргдизайна и партнера, с которым не страшно пройти бок о бок этот тернистый путь.
Что такое мозговой штурм, как его правильно применять, чтобы добиться максимального эффекта, и зачем компании на самом деле используют мозговой штурм сегодня.
Как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.
Компании не прекращают ежедневную борьбу за любовь потребителей, кто победит в XXI веке? Скорость или основательность? Смелая идея или ресурсы? Ответы ищем в статье известного предпринимателя Стива Бланка.
Продолжаем разбираться с оценками, прогнозированием и КПД всех этих действий. В этой статье поговорим о том, есть ли жизнь без стори поинтов, как узнать сроки без оценки и когда пора «убить» неуспешный проект.