Это вторая статья из серии про использование искусственного интеллекта руководителями и другими людьми умственного труда, которые решают на работе весьма нетиповые задачи и активно коммуницируют с другими людьми. В первой статье были самые простые вопросы, рецепты и примеры применения ИИ. А здесь мы рассмотрим ChatGPT в роли подчиненного сотрудника, использование имеющихся «знаний» для повышения качества результатов ИИ, а также решение комплексной задачи, включающее некоторые приемы промпт-инжиниринга.
Все статьи
Вы руководитель или продакт-менеджер или просто «мастер на все руки»? Ваша работа включает такие сложные проблемы как планирование, анализ разнородной информации, создание НЕтиповых документов или презентаций? Вы пробовали ChatGPT, читали про возможности генеративного искусственного интеллекта (ИИ), но пока не понимаете, как это применить именно в вашей работе?
Узнали у ведущего практика внедрения современных подходов к управлению Beyond Taylor Андрея Токарева, в чем отличие Клиентократии от других синонимичных понятий, связанных с клиентом, какие ее принципы расширяют классический «тейлоровский» подход к управлению, а также вместе прошли 9 последовательных шагов внедрения этого подхода в бизнесе.
Простая диагностика из 9 вопросов для команд, которые используют гибкие практики
В этой статье поговорим о роли тимлида. Кто такой тимлид, за что он отвечает в команде и какие инструменты использует в работе, а также какие качества и навыки нужно развивать, если вы хотите стать успешным тимлидом.
Более 1000 заявок на выступления, экспериментальные треки, ещё больше воркшопов в течение всего дня, 5000+ подарков от организаторов и партнеров и, конечно, нон-стоп общение с Agile-единомышленниками! Это был идеальный микс из знаний, нетворкинга, атмосферы и энергии. Как говорил Джеймс Бонд: «Смешать, но не взбалтывать». Давайте повторим!
Что такое PI-планирование? Как с помощью этой практики выстроить эффективную и согласованную работу команд? И как подготовиться к сессии в офлайн или онлайн-формате? Обязательно ли внедрять SAFe®, чтобы использовать PI-планирование? В статье подробно отвечаю на все эти вопросы.
Как определить цели в OKR? Проверить, отвечают ли они задачам компании и условиям рынка или их пора скорректировать? Это базовая статья для тех, кто слышал про OKR и хочет попробовать этот метод в своей команде, но пока не знает, с чего начать. Обзор поможет разобраться с основными понятиями, а полезный чек-лист в конце сформировать качественные цели и всегда держать руку на пульсе.
Обсудим, как написать хорошую User Story, какие существуют паттерны декомпозиции пользовательских историй, как их использовать и главное — зачем на самом деле декомпозиция нужна команде.
Сроки сдвигаются, система ломается, предсказуемость стремится к нулю — так влияют аномалии на бизнес-процессы. Как обнаружить аномалии и какие контрмеры помогут их устранить? Разберем на реальных примерах, а также обсудим, что такое и для чего нужны диаграмма рассеяния Lead Time и Накопительная диаграмма потока (CFD)