
В статье рассказываю, как применять HADI-цикл (Гипотеза-Действие-Данные-Инсайты), чтобы создавать успешные продукты. Пошаговый разбор этапов, практические советы по работе с гипотезой и внедрению подхода
В статье рассказываю, как применять HADI-цикл (Гипотеза-Действие-Данные-Инсайты), чтобы создавать успешные продукты. Пошаговый разбор этапов, практические советы по работе с гипотезой и внедрению подхода
В статье вы найдете примеры, инсайты из вакансий, статистические данные и «темные стороны», о которых обычно не говорят.
Что такое гибкое лидерство, почему оно критично в эпоху неопределенности и AI? Как развить адаптивность, эмпатию, видение и другие навыки Agile-лидера? В статье обсудим эти вопросы, а еще вы найдете практические рекомендации для HR и руководителей
В статье обсудим, что такое критерии приемки (acceptance criteria) в Agile: зачем нужны, как писать и применять на практике. Разберем отличия от user stories, ключевые принципы и конкретные примеры.
Пошаговое руководство по формированию кросс-функциональной команды. Разбираем плюсы, минусы и реальные примеры из IT и не только
Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений в Росгосстрахе, делится опытом внедрения OKR, рассказывает о зонах роста, с которыми встретилась команда трансформации, и о том, как удалось адаптировать эту методологию для целей компании.
Как быстро понять, сработает ли продуктовая идея и не тратить время вслепую? В статье вы найдете подробный обзор разных типов прототипов, узнаете, как выбрать нужный формат — и начнёте делать продукты, которыми действительно удобно пользоваться.
В статье обсудим, почему они работают быстрее, проще принимают решения и реагируют на изменения, сохраняя при этом качество и мотивацию внутри команды.
Сколько раз ваша команда сталкивалась с тем, что планы рушатся из-за нереалистичных оценок? Разработчики перегружены, в команде возникают конфликты из-за приоритетов, бесконечные правки в роадмапе… Знакомый сценарий? В этой статье вы найдете пошаговый алгоритм для команд, как оценивать общий объем работ и сложность задач на старте работ, визуализировать их последовательность с помощью роадмапа и построить поспринтовый план, отталкиваясь от сложности работы для команды.
Фасилитация — это эффективный способ организации группового обсуждения, где участники в формате конструктивного диалога приходят к общему решению. В этом процессе их направляет фасилитатор. В статье расскажу, как фасилитировать встречи, какие методы фасилитации работают лучше всего, как проходит фасилитационная сессия и зачем она нужна командам.