![](https://i0.wp.com/scrumtrek.ru/blog/wp-content/uploads/2023/01/Measure_and_Grow_5.1_nav_icon.png?resize=300%2C157&ssl=1)
Инструменты SAFe® (Scaled Agile Framework®) по оценке прогресса портфеля потоков создания ценности по достижению бизнес-гибкости и определения следующих шагов по улучшению.
Инструменты SAFe® (Scaled Agile Framework®) по оценке прогресса портфеля потоков создания ценности по достижению бизнес-гибкости и определения следующих шагов по улучшению.
Это двенадцатая статья из серии Дорожной карты внедрения SAFe® (Scaled Agile Framework®).
Зачем российские компании внедряют Objectives and Key Results? И как работает процесс внедрения?
Обеспечение технологической гибкости, один из самых больших вызовов с которыми сталкиваются компании при переходе к продуктово-ориентированной разработке. Основной инструмент который SAFe® (Scaled Agile Framework®) использует для поддержки стратегии Agile-архитектуры, это Архитектурная Полоса.
Это одиннадцатая статья из серии Дорожная карта внедрения SAFe® (Scaled Agile Framework®) про настройку портфельного уровня: стратегия, бюджетирование и инвестиции.
Статья SAFe® (Scaled Agile Framework®) про критически важную техническую практику, которая повышает качество, снижает риски и определяет быстрые, надежные и устойчивые темпы разработки.
История внедрения Objectives and Key Results в глобальном научном издательском доме численностью 7 тысяч сотрудников по всему миру.
Продуктовый подход и продуктовая организационная структура не отменяют и не запрещают использование такого инструмента как проекты, несмотря на противопоставление продуктов и проектов в Agile-сообществе и литературе (#NOPROJECTS, From Project to Product).
В этой статье рассказывается о пути Agile-трансформации маркетинга в большом IT-вендоре – предпосылки, действия, результаты и опыт, полученный при внедрении Scaled Agile Framework® (SAFe®). Возможно, этот опыт будет полезным для вас при внедрении Agile за пределами IT и в ваших компаниях.
Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.