Это одиннадцатая статья из серии Дорожная карта внедрения SAFe® (Scaled Agile Framework®) про настройку портфельного уровня: стратегия, бюджетирование и инвестиции.
Все статьи
Статья SAFe® (Scaled Agile Framework®) про критически важную техническую практику, которая повышает качество, снижает риски и определяет быстрые, надежные и устойчивые темпы разработки.
История внедрения Objectives and Key Results в глобальном научном издательском доме численностью 7 тысяч сотрудников по всему миру.
Продуктовый подход и продуктовая организационная структура не отменяют и не запрещают использование такого инструмента как проекты, несмотря на противопоставление продуктов и проектов в Agile-сообществе и литературе (#NOPROJECTS, From Project to Product).
В этой статье рассказывается о пути Agile-трансформации маркетинга в большом IT-вендоре – предпосылки, действия, результаты и опыт, полученный при внедрении Scaled Agile Framework® (SAFe®). Возможно, этот опыт будет полезным для вас при внедрении Agile за пределами IT и в ваших компаниях.
Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.
История Сергея Липчанского о том, как желание уйти от микроменеджмента и сделать процессы автономными оказалось гибким подходом к разработке.
Это десятая статья из серии Дорожной карты внедрения SAFe® (Scaled Agile Framework®).
Как перейти от теории к практике? Как запустить первый ART всего за одну неделю? Эффективно ли обучение 50 человек одновременно? Эти и другие вопросы разбираем в статье про восьмой этап дорожной карты внедрения SAFe®.
Заключительная часть цикла из 4-х статей про менеджера продукта и владельца продукта, которая поможет вам понять ландшафт продуктового менеджмента.