Четвертая статья проекта «Инструменты OKR» об инструменте Customer Journey Map, который помогает визуализировать путь клиента с момента поиска продукта или услуги и до момента покупки.
Все статьи
История Антона Магжанова — CPO и OKR-мастера компании «Астрал-Софт», о BSC и OKR, а точнее опыте практического применения одновременно двух практик: возможно ли это или лучше не экспериментировать?
История о том, как сделать шаг от хаоса к предсказуемости и чем здесь может помочь Kanban.
Доклад Сергея Григоренко на конференции OKR Russia 19 апреля 2023 года. История о том, как внедряли OKR в компании 12STOREEZ и внедряют до сих пор, о препятствиях, с которыми столкнулась команда, как их преодолевала и какие уроки из этого вынесла.
Подробный гайд о том, какие данные помогут тимлидам победить хаос и принимать взвешенные управленческие решения.
Опыт Adam Mattis применения инструмента приоритизации WSJF (Weighted Shortest Job First, Более Ценная и Коротка Работа Сначала) из Scaled Agile Framework® (SAFe®).
Третья статья проекта «Инструменты OKR» об инструменте Value Stream Mapping, который отличным и наглядным способом помогает изобразить шаги, которые необходимы, чтобы потребность людей превратилась в продукт или услугу.
Вторая статья проекта «Инструменты OKR». Инструмент Unit-экономика, который помогает построить бизнес-модель существующего продукта или услуги вашей компании и определить показатели, на которые вы можете повлиять.
Первая статья проекта «Инструменты OKR». Рассмотрим SWOT/TOWS — инструмент выработки стратегических, зачастую годовых, а то и более длительных целей.
Обратил внимание, что на эту тему очень мало материалов в сети и решил в общих чертах поделиться, как мы проводим комплексное исследование под задачи заказчика.