Agile
Agile People
Agile-коуч
Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
Hardware
Kanban
KPI
Lean
LeSS
Nexus
OKR
OKR Russia
OKR-инструменты
Project management
RTE
SAFe
Scrum
Scrum in Hardware
Scrum-мастер
Spotify
Автоматизация
Архитектура
Бюджетирование
Владелец продукта
Игра
ИИ
Инженерия
История
Конфликты
Маркетинг
Менеджмент
Обучение
Продуктовые инструменты
Продуктовый менеджмент
Самоорганизация
Тестирование
Транскрибация
Управление портфелем
Фасилитация
Финансы
Холакратия
Применить

Все статьи

17 фев 2023, Елена Мигунова
Джек-рассел-терьер вашего OKR-процесса, или какая роль в OKR отводится HR

Все больше компаний выбирает OKR-подход как способ стратегической адаптации в постоянно меняющейся среде и максимального вовлечения энергии и потенциала персонала. Есть ощущение, что для HR-лидеров OKR — идеальный инструмент, охватывающий эффективность, мотивацию, культуру и коммуникации сразу. И поэтому именно HR лидирует OKR в компании. Спойлер: это не всегда так! В статье разберем, как соотносится карта компетенции HR-менеджера с OKR-подходом и почему лидерство HR в OKR крайне желательно.

Роль Project Manager в Agile-проектах
Роль Проджект-менеджера в Agile-компаниях

Продуктовый подход и продуктовая организационная структура не отменяют и не запрещают использование такого инструмента как проекты, несмотря на противопоставление продуктов и проектов в Agile-сообществе и литературе (#NOPROJECTS, From Project to Product).

Раскрывая потенциал маркетинга: Опыт запуска Agile Marketing Train

В этой статье рассказывается о пути Agile-трансформации маркетинга в большом IT-вендоре – предпосылки, действия, результаты и опыт, полученный при внедрении Scaled Agile Framework® (SAFe®). Возможно, этот опыт будет полезным для вас при внедрении Agile за пределами IT и в ваших компаниях.

Оргдизайн продуктовой компании. Как выстроить структуру, которая помогает расти

Алексей Воронин делится фрагментом своей книги «Оргдизайн продуктовой компании», где рассказывает о том, как выстроить эффективную структуру управления в растущей продуктовой компании, и почему стандартные решения не всегда работают.