
В 2021 году в исследовании Agile поучаствовали 1057 человек. Исследование проводилось ScrumTrek в партнерстве с HeadHunter, Банком «Агророс» и Россельхозбанком, а также с участием других компаний и частных лиц.
В 2021 году в исследовании Agile поучаствовали 1057 человек. Исследование проводилось ScrumTrek в партнерстве с HeadHunter, Банком «Агророс» и Россельхозбанком, а также с участием других компаний и частных лиц.
Как определить, готов ли Бэклог Программы для PI-планирования? Если не готов, то какие техники можно использовать для фасилитации его подготовки? Как сформировать общее понимание Бэклога Программы на установочной встрече для нового Agile Release Train (ART)? Даже если команды ещё не укомплектованы. Ответы – в переводе статьи Ричарда Кука из Ivar Jacobson International.
Это первая часть цикла из 4-х статей про Менеджера продукта и Владельца продукта, которая поможет вам понять, откуда взялся весь продуктовый менеджмент.
Рассмотрим плохие и хорошие варианты разделения работы над User Story, которые применимы не только в Scrum. Адаптированный перевод статьи Майка Кона.
Почему команды, работающие в OKR-подходе, так много времени тратят на выбор ключевых метрик?
ART в SAFe® — это долгосрочная кросс-функциональная команда Agile-команд, которая совместно с другими заинтересованными лицами инкрементально разрабатывает, внедряет и, там где применимо, эксплуатирует одно или несколько решений внутри цепочки поставки ценности. А как это реализуется в российских компаниях?
Persona Canvas можно использовать для того, чтобы придать клиентскому сегменту лицо и имя, а также представить себя на месте клиента. Описание портрета клиента делает рассуждение о клиенте и его ключевых характеристиках более понятным и конкретным, а также упрощает процесс выделения паттернов среди этих характеристик. Портрет клиента позволяет создавать и обмениваться осмысленными моделями, а также говорить на одном языке о разных типах клиентов.
Инструменты портфельного управления для фиксации текущего состояния и определения будущего состояния компании.
Как формируются команды? Это история про команды, которые спроектировали себя самостоятельно.
В книге Клаус делится своим опытом ускорения поставки через разбор кейса Agile-трансформации крупной компании и поэтапно через формат “Проблема-Причина-Решение” представляет свою модель Flights Levels.