Agile
Agile People
Agile-коуч
Agile-трансформация
AgileSurvey
Beyond Budgeting
DevOps
Hardware
Kanban
KPI
Lean
LeSS
Nexus
OKR
OKR Russia
OKR-инструменты
Project management
RTE
SAFe
Scrum
Scrum in Hardware
Scrum-мастер
Spotify
Автоматизация
Архитектура
Бюджетирование
Владелец продукта
Игра
ИИ
Инженерия
История
Конфликты
Маркетинг
Менеджмент
Обучение
Продуктовые инструменты
Продуктовый менеджмент
Самоорганизация
Транскрибация
Управление портфелем
Фасилитация
Финансы
Холакратия
Применить

Все статьи

Итеративный, Инкрементальный, Большой Взрыв
27 июл 2017, Александр Тупиков
Итеративный, Инкрементальный, Большой Взрыв

Игра побуждает людей подумать об альтернативных подходах работы с проектами. Но вместо обсуждения скучных рабочих кейсов, мы предлагаем обсудить прикольные проекты: от разборки на чердаке и готовки выпечки до строительства ядерной подводной лодки.

Закройте «переговорки на ключ», или повышаем эффективность рабочих встреч
Закройте «переговорки» на ключ, или повышаем эффективность рабочих встреч

Закон Паркинсона новейшего времени: сколько бы ни было в офисе «переговорок», наступит момент, когда все они будут заняты с утра до вечера. Но действительно ли так необходимы все эти встречи, ради которых они бронируются? Разберем самые популярные мотиваторы для встреч и конструктивные подходы к их решению.

Как изменить организационную структуру компании. 120-Minute LeSS Game

Представьте, что у вас есть подразделение в 100 или более человек, которое нужно трансформировать в новую оргструктуру, состоящую из кроссфункциональных команд. Как это сделать? Какие подходы для этого использовать?